1 Глава

2.1K 68 6
                                    

Юлик Онешко взял свой личный дневник и приступил к написанию. Юлик писал:
"Да,это конечно странно что я веду дневник как малолетняя девочка. Просто мне не кому выговариться.
Я помню тот день как свои пять пальцев.
Улица. Холодно. Мы стоим одни в переулке. Дима признался мне в любви. Я конечно же согласился. Мы стояли и смотрели друг на друга ещё долгое время.
Потом поцелуй. Такой нежный и сладкий.
Кто бы мог подумать,что такой человек как Ларин смог полюбить.
-Я люблю тебя.
И эти слова перевернули всю мою жизнь.
Сейчас мы с Димой живём вместе. Мы живём вместе уже пол года. Я счастлив с ним. Но есть один минус в наших отношениях.
Дима изменился. Он стал более жёстким,что-ли. Не знаю как это описать. Я его люблю. Но мне кажется что наши чувства стали угасать. Он практически перестал обращать на меня внимание.
Он слишком занят своим каналом. Меня это раздражает. Мы стали часто ссориться. И меня это пугает.
04.10.17"
На этом парень отложил дневник в сторону. Димы нет уже 2 часа. Парень стал волноваться. Вдруг послышался звон связки ключей. Онешко понял что пришёл Дима. Дверь открылась и в квартиру пришёл Ларин.
-Я пришёл.
Услышав голос Димы Юлик прошёл в коридор.
-Дим,где ты был?-Юлик смотрел на Ларина.
-Я с ребятами был.
-Почему ты так дол...
-Юлик,блять. Успокойся.-Дима подошёл и поцеловал парня. Юлик оттолкнул Диму и сказал:
-Сегодня ты спишь один.
С этими словами Онешко ушёл в спальню. Ларин немного погодя,тоже отправился спать...на диван.
Наступило утро. Такое скользкое и холодное.
Первым проснулся Юлик. Юлик неохотно встал и посмотрел в окно. На улице дождь.
-Очень приятное утро. Нечего не скажешь.-Юлик ещё долго стоял и смотрел в окно. Немного простояв он услышал шорох в гостиной. Парень понял что проснулся Дима. Юлик вышел в гостиную. Ларин сидел на диване.
-Доброе утро,Юлик.-Дима посмотрел на Онешко.
Юлик посмотрел на Диму и промолчал. Парень отправился на кухню. Дима отправился следом за Юликом.
-И что за дела?-с этими словами Дима зашёл на кухню.
Юлик лишь молчал.
-Юлик блять! Ответь!
-Дима отъебись.
-С чего это?
Юлик посмотрел на Ларина.
-Почему ты мне вчера не позвонил?
-Почему я должен тебе звонить и отчитываться?
-Хотя бы потому что мы живём вместе и я волнуюсь.
-Блять,Юлик... Не начинай.
Юлик не стал слушать Дима и ушёл в комнату.
Ларин ушёл в гостиную.
В гостиную Юлик уже вышел в уличной одежде.
-Куда это ты?
-Почему я должен отчитываться?-с этими словами Юлик ушёл из квартиры. Ларин выбежал в коридор и выкрикнул:
-Стой!
Но Юлик и не оглинулся. Дима закрыл дверь и отправился в гостиную.
-Блять.
Юлик шёл по улице и звонил Руслану.
-Алло.-послышалось на конце провода.
-Это я.
-О привет. Как дел...-не успел договорить Руслан.
-Я приду к тебе?
-Ну,хорошо.
-Тогда до встречи.
-До встречи.
------------------------------------------------------
Ну что ж. Я снова пишу фан про Руслика. Меня многие просили сделать ещё одну историю про этих двух. Надеюсь вам понравилась это глава. Я буду рада если этот фан будут читать мои прошлые читатели. Продолжение конечно будет.
Всем счастья! Всех люблю!

Жизнь-обман-РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя