Сегодня я очень спешил. Даже оделся красиво, хотя вряд ли это теперь имело значение. Я нес ей алые розы, как и тогда на пути в кафе, полгода назад. Как и тогда руки у меня дрожали.
Только вот место встречи изменилось.
Остановившись, посреди сотен аллеей, я стараюсь вспомнить.
«Шестой сектор, двенадцатый ряд. Четвертое место. Там береза такая раскидистая. Сразу увидишь».
Я увидел. И словно оцепенел.
Роуз улыбалась мне счастливой улыбкой... Даже странно, что она была неживой.
Сколько раз за эти полгода я старался впечатать в свое сознание эту истину? Сотни, тысячи?
Она погибла во время этой чертовой командировки. Роуз работала журналисткой и ее отправили делать репортаж во время критического положения в городе.
Полгода прошло, а мне все равно не верилось, что она лежит теперь здесь, под этой тяжелой черной плитой.
Что было бы, скажи я ей тогда, то что хотел? Осталась бы она, если бы я попросил?
Мне следовало признаться ей, обнять и никуда не отпускать от себя. А я поддержал ее.
Это было моей роковой ошибкой. Я поддержал ее, хоть и знал, что это опасно. Я поддержал, потому что видел, как это для нее важно, потому что любил.
Любил, но не сказал ей об этом.
Многие корят себя за сказанные слова. А я теперь знаю, что несказанные могут нанести гораздо больший урон. Мое молчание стоило жизни девушке, которую я любил.
После ее смерти я не мог больше находиться здесь - уехал в другой город на заработки. Бежал от правды. От жизни без нее, от города, в котором все напоминало о ней.
А вчера вечером Джули отправила мне видео, на котором мы с Роуз были вместе. Такие счастливые. Такие живые.
А теперь от ее недолгой, но яркой жизни осталась лишь пара дат и тире...
Как все изменилось.
Как много я не успел сказать ей.
И я, отчаянно пытаясь наверстать упущенное, долго говорил с ней. Так если бы она меня слышала. От этого становилось чуть легче.
Мой вам совет, не оставляйте важные слова на «потом». Не бойтесь сказать что-то важное тому, кто дорог. Я понял это, только когда потерял ее.
Возможно лично для меня, где-то в душе Роуз так и останется живой, улыбающейся. С этим ее малиновым старым шарфом.
Потому что любовь продолжает жить.
Потому что вчера я вновь услышал ее голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть недосказанных слов
Kısa Hikaye"Потому что любовь продолжает жить. Потому что вчера я вновь услышал ее голос".