И снова утро...
Яркие лучи солнца прошлись по мягкой матовой щеке Чимина. Тут же послышались легкие стоны и недовольное кряхтение , после чего тот и вовсе пропал под любимым желтым пледом.-Солнышко, вставай!- с родной нежностью и заботой сказал папа Чимы заглянув в комнату сына.
Малый по крутился на кровати и дальше продолжил спать не подавая признаки жизни...
-Чимиииииин...Ну вставай, соня!!!- доносилось уже с кухни, но в ответ все так же тишина.
-Айщщ...Ну почему он так долго-то???- сказал отец и посмотрел на часы. И тут ему пришла в голову гениальная идея.
-А что,если....?!
Сразу после этой фразы с невероятным грохотом на пол упал стул, который с наигранной фразой "Упс..." специально уронил старший.
Тут же с криками и гвалдом с разных концов дома прибежали на шум оба Пака.(Старший и младший)
-ПАП! Что-то случилось???- в кухню влетел Чимин, а следом за ним и второй родитель.
Не успел тот ответить сыну, как к нему тут же подлетел альфа и начал осматривать свою омежку.
-Что случилось? Ты не ушибся? Где болит?-продолжал расспрашивать обеспокоеный папашка при этом прибегая по телу любимого раз 20. На что омега просто приподнял любовь всей своей жизни с колен и крепко обнял.
- Дорогой, все хорошо ,честно!- после этого последовал чмок в щеку и самые красивые улыбки родителей. Чимин сам невольно улыбнулся понимая всю прелесть момента. Он самый счастливый омежка, с самыми счастливыми родителями. В этот момент ничего не могло помешать семейной идиллии и самое светлое чувство горело сердце каждого из них.
Постояв так минуты три папа все таки прервал тишину в их кругу.
-Если вы не забыли, нам надо уже выходить из дома...Кому в школу -и посмотрел на сына, который уже с грустной миной закатывал глаза - а кому на работу- и с нежной улыбкой и вселенской лаской в глазах погладил по спине мужа.
-Эххх...- громко выдохнул альфа- и то верно. Надо собираться. Чимин , можешь не спешить, сегодня я тебя подвезу до школы.
-Спасииииибо!!!!- малой расплылся в нежной улыбке настолько сильно, что ему бы сам Чешир позавидовал.
- Мальчики, завтрак на столе уже минут 10 стынет, продолжите так себя вести вообще вам готовить не буду!- с умилительной злостью и добротой в глазах сказал омега.
- Вот это угроза!- с улыбкой произнёс альфа и сел на место- тогда не будем терять времени!!!
Семья села за стол и все только и делали, что нахваливали еду ,с любовью приготовленную замечательный отцом и заботливым мужем.
После, Чимин оделся, обнял папу и закинув на одно плечо рюкзак, рванул к машине.
-Люблю тебя)- сказал на последок альфа и отправил воздушный поцелуй прямо к своему любимому.
- А я тебя - с улыбкой ответил омега и принял невидимый подарок
- А я сильнее- крикнул тот уже открывая дверь машины и не отводя взгляд от мужа.
- А сильней меня нельзя...- уже шёпотом и на выдохе произнёс тот делая шаг назад к входной двери.
Водитель уже отьезжающей машины положительно кивнул в знак того, что понял все слова сказанные его супругом. Им достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, чтобы понять ,что тревожит другого. Чима надеялся, что когда-нибудь он найдёт своего истинного и полюбит его так же сильно.
Чимин показал папе сердечко, на что тот искренне улыбнулся, и они уехали прочь, оставляя за собой горы не мытой посуды и бардак в комнатах.
Обычное утро для семьи Пак.
****Дом семьи Мин
(В это же утро)
Тихое посапывание со второго этажа из комнаты Юнги прервалась криками его родителей в коридоре. Мин сначала не предал значения шуму и просто перевернувшись на другой бок накрыл голову подушкой. Вроде все тихо...Но тут с диким грохотом что-то упало прям за его дверью. Шуга подорвался с кровати и побежал к двери чтобы узнать, что происходит. За дверью все опять было тихо. Мин осторожно приоткрыл дверь и сонно потер глаза рукой.
-Пап,Что происходит?- спросил Юнги у проходящего мимо отца.
- Д-Да ничего особенного, просто нашей дорогой омеге *фух*не понравилось ,как стоит новый шкаф в комнате и мы решили его переставить- отвечал родитель и смотрел в потерянные глаза сына.
-Эммм, но почему именно утром?Вы могли это сделать и позже.
- Прости,что разбудили Юнги. Знаю, как важен для тебя сон,но сегодня это просто необходимо.- извинился отец и пошёл дальше двигать огромный шкаф по просьбе любящей омеги.
- Нужна помощь?- спросил Юнги, но его прервали...
- Подождите, господин Мин!!!- раздалось гулким эхом по коридору.
- ООО ЧонСок! Ты чего так рано? Я же дал тебе больничный! Зачем пришёл?!- немного радостно ответил Мин старший и прогнулся в спине чтоб размять её после нагрузки.
- Не могу я сидеть дома зная, что нужен вам- сказал бетта и подошёл ближе.- я так понимаю, нужна моя помощь!- с задором в голосе сказал ЧонСок
- Юнги ты можешь отдыхать я помогу твоему папе- и похлопав по плечу Шугу завёл его в комнату.Юнги немного потупив возле двери встряхнул головой и подошёл к зеркалу.
- Как я могу дальше лечь спать, если у меня сегодня первый день в новой школе- сказал с отвращением Мин, а последние два слова вообще сьязвил.
- Столько новых людей в моей жизни....бррр- Шугу передернуло просто от мысли о новом классе, а что будет с ним когда он придёт туда.Мин быстро оделся и спустился на завтрак. Все уже сидели за столом и к ним лениво присел Юн.
-У тебя сегодня первый день в новой школе! Я могу тебя подвезти, если хочешь.- сказал отец прожевывая остатки завтрака.
-Не надо, пап! Я на своей могу)
-Как хочешь... моё дело предложить- сказал альфа и встал из-за стола.
- Спасибо за заботу- ответил Мин и схватив рюкзак побежал в гараж за машиной.-Наш альфа уже такой взрослый!- сказал омега и приобнял своего любимого, поцеловав в щеку.
-Не то слово...
-Ладно- альфа оборвал тишину- мне пора в офис а ты не скучай здесь без меня понял?!
- Люблю тебя, возвращайся скорей и я уже скучаю!- сказал омега и приобнял своего избранного.Мин растоворился в улыбке и очень крепко обняв своего супруга пошёл в сторону двери.
-Отпусти... ахаха-засмеялся омега- прошу я понял, понял скучать не буду!
-Вот вот. Так то лучше. Смотри мне. Я слежу за тобой!
- Да знаю я - сказал папаша и отпустил любимого мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
Fanfiction-Это все что ты можешь сказать?! -Прошу ,хен, останься... -Я никогда, слышишь, никогда не уйду. Я повторял это миллион раз и повторю ещё. Никогда. -Я люблю тебя, хен