Это рай? Если да, оставьте меня здесь навсегда

7.8K 392 7
                                    

На следующее утро Юнги проснулся в хорошем настроении, но посмотрев на часы увидел, что только 8 часов утра. Он впервые за всю жизнь рано проснулся сам...без посторонних. В нем явно что-то поменялось. Теперь, у него есть омега, который 24/7 нуждается в защите хена. Наверно сработал инстинкт, когда Чима дернулся в руках альфы, пока спал.
Мин встал с кровати и тут же позвонил в школу чтобы сказать, что их и Тэхена с Гуком сегодня не будет. На вопрос по какой причине, Шуга соврал, сказав, что Чимину плохо, хотя как раз ему, сейчас было ой как хорошо. А что насчёт Тэ и Чона, Юнги наплел что-то про семейные обстоятельства прекрасно понимая, что им, как и самому Шуге нужен будет небольшой выходной. После того, как альфа уладил все со школой он вернулся к спящему комочку счастья.
Пак морщил носик, сладко сопел и улыбался.
- Что же тебе там такое снится?- прошептал Юнги не отрывая взгляд от губ младшего.
- Ты- так же шёпотом ответил ему Чимин
Это слово заставило перенести пристальный взгляд с пухлых губ на уже ясно открывшиеся глаза. Табун мурашек пробежался по телу Шуги из-за неожиданного ответа.
- Я думал ты спишь! Я разбудил тебя?- заботливо спросил альфа.
- Я проснулся, как только почувствовал, что тебя нет рядом. Стало как-то холодно.- Чимин потер рукой плечо и укрылся одеялом.
- Тогда, мне надо исправить ситуацию!- с этими словами Мин снова завалился в постель, накрыл Пака рукой и прижал к себе.
- Так тепло?- поинтересовался Юнги, на что омежка просто уткнулся носом в плавно подымающуюся грудь альфы и продолжил сопеть.
- Я никогда не оставлю тебя одного...-- сказал Шуга, но Чима уже опять крепко спал и улыбался.

( Тоже самое утро)
Чонгук же лежал на груди Тэхена и уже давно не спал ожидая, когда проснется его хен.
-Где я? Это рай? Если да, оставьте меня здесь навсегда! - с этими словами Гук утонул под одеялом с головой и крепче обнял альфу.
- Это любовь- сказал Тэхен залазя под одеяло к омеге.
-Хен!!!- Чонгук вскочил и запрыгнул на своего Вишенку.
- И тебе доброе утро, сладкий- протянул Тэ-тэ и так мило улыбнулся, что Чон замер при виде этого чуда. После, Тэ потянулся и приподнявшись чмокнул омегу в губы.
- Ты такой милый, когда смущаешься -сказал Ким
Гук даже не заметил, как покраснел и тут же отвернулся закрывая горящие щеки руками. Альфа воспользовался моментом и уложил Гука на кровать поменяв их местами. Теперь он сверху. Тэ взял руки младшего, развел их по разные от лица стороны и прижал к кровати перелетая его пальцы со своими. Дальше последовал долгий и жаркий поцелуй от чего у Чона вспотели ладошки и тот зажмурился.
-Я в душ!
С этими словами Ким оторвался от таких желанных губ и скрылся за дверью в ванной.
- Он сводит меня с ума...- прошептал Гук и уткнулся лицом в подушку вдыхая сладкий аромат вишни.

С этого дня омеги прекрасно поняли, что нашли тех самых альф, которым будут дарить свою заботу и бесконечную любовь до конца жизни. Взамен ,получая защиту и крепкое плечо за которое всегда можно спрятаться от всего, они таяли в руках и тонули в глазах своих истинных... Друзья нашли свой рай на земле, ведь этот рай был так близко.

____________________________________________________________________
Эту главу я сделала поменьше, но не менее интересной. Надеюсь вам понравилось, ведь для меня это очень важно.

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя