Сложности счастья

4.9K 264 4
                                    

Вместе с беременностью младшего пришли не только счастье и радость, но и токсикоз с перепадами настроения. В любой момент времени, будь то глубокая ночь и дождливый день, он мог просто шепнуть любимому, что захотел ананасового сока и фиг ты ему ответишь "нет". А как иногда сильно просто хотелось крикнуть на него, но он не мог. Ни один, ни второй папаша не мог ничего ответить, а просто молча шёл за этим гребаным, мать его соком. Так как в их квартале был только один круглосуточный и продавщица знала их уже в лицо, Тэхен и Юнги часто там пересекались. То за чем нибудь сладеньким, то за солененьким. Растрепаные волосы и синяки под глазами стали верными спутниками молодых альф. Но было и что-то хорошее в этом.  Довольно часто, после школы, не успевал он раздеться, как омежка уже набрасывался на него с поцелуями и криками "Я так сильно скучал!" и сразу на душе тепло становилось. Снова хотелось сделать что- нибудь для любимого. Но когда этот мелкий ещё и раздвигал перед старшим ноги. Становилось не то, что жарко, а прям писец, как горячо. Он весь такой возбужденный и доступный лежит прям перед ним и прогибается в спине, как кошка, а как он сладко стонет... ну как тут не устоять. За такие моменты с любимым они готовы были отдать все.

(Вечером в доме семьи Пак)
-Чимин~и, я дома!- раздалось из коридора. Юнги вернулся со школы пораньше пропустив пару последних уроков, но в ответ тишина.

-Чимин? Ты где?- уже более взволнованно сказал альфа. Голос предательски дрожал и ломался. Но тут он краем уха услышал шум воды. *Фух* старший с облегчением выдохнул,  его любимый просто принимает душ...стоп. Какого лешего он купается днем? Сердце снова забилось чаще.
Не долго думая Шуга побежал на второй этаж в ванную. Перед ним открылась картина: Чимин весь дрожит и плачет, футболка насквозь промокла, весь пол залит водой. *Что произошло!* в голове старшего мысли не укладываются. Он просто бегает глазами по ванной и тупит возле двери. Но прийдя в себя отключает воду, поднимает дрожащего омежку на руки и целует его в лоб. Злость, страх?...нет. Он вовсе не злился на Пака хоть и был немного обескуражен ситуацией.

-Что случилось, Чимина?- робко спросил альфа гладя по мокрым волосам.

-Я просто...просто...-всхлипывал младший и не мог ничего сказать из-за поступивших слез. Он снова плакал, но уже не в холоде и сырости, а в тёплых обьятьях Юнги, который то и дело сильнее прижимал его к груди.
Немного успокоившись он продолжил

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя