Что ты задумал, Ким Тэхен...?

6K 272 10
                                    

(В это же утро)
Тэхен крепко прижал омежку к себе и глубоко вдохнул друманящий запах персика. Чонгук таял в обьятьях старшего и нежно целовал его в шею. День ещё даже не начался толком, а они уже не хотят идти на первый урок. Зачем ещё что-то делать, когда им так хорошо вдвоём. Но тут первый звонок на урок.
-Не хочууу...- жалобно простонал Гук и сильнее обнял альфу. Тэ тоже не горел желанием отпускать любимого, но надо идти.
-Не волнуйся! У нас ещё целая жизнь впереди. Ты ещё захочешь сбежать от меня.- ухмыльнулся Ким и перехватил опускающуюся руку Гука. Чон вопросительно посмотрел и нежно улыбнувшись ответил.
-Никогда. Не для того я тебя искал, чтобы потерять - на этих словах он прикусил нижнюю губу и нахмурился. Обиделся.
-Гук~и, ты же понимаешь, что даже если ты захочешь уйти я тебя не отпущу.
-Кто ещё кого не отпустит - ухмыльнулся Чон
-Поверь тут мы с тобой на равных - ответил Тэ и потащил ленивого омегу в класс.
____________________________________________________________________
2 урок. Информатика.
Учитель так и не пришёл на урок. Ученики тихо сидели с надеждой, что тот больше никогда не появится, но... вспомнишь солнце вот и лучик. Явился не запылился.
-Здравствуйте дети!
Ученики подорвались с мест и готовы уже были поздороваться в ответ, но тот просто махнул им рукой и покачал головой тем самым говоря, что данный жест приличия здесь лишний.
-Я немного опоздал...ну как немного...Эххх. Ребят, вы сильно хотите сейчас заниматься?
Ответ был очевиден. Все хором замотали головами и педагог спокойно выдохнул.
-Вот и чудненько. Делайте, что хотите. Только тихо. Договор?
Каждый ученик хотел бы услышать эту заветную фразу так ласкающую слух. И тут же над учителем информатики появился нимб и он начал неистово светиться. Святой человек.
-Спасибо - зашептали ребята. Каждый уткнулся в компьютер и начал сидеть в интернете. Кто-то смотрел видео, кто-то листал ленту в соц .сетях в общем занимались, чем хотели. Единственный, кто не шелохнулся с места в сторону, был Тэхен. Он тихо встал и подошёл сзади к Гуку.
-Пойдём. Выйдем не на долго - прошептал он прям на ухо омежке от чего тот вздрогнул и немного вскрикнул.
-Но...- замешкался Чон. Тэхен его уже не слушал.
Он схватил Чонгука за руку и потащил из класса мимолетно крикнув что-то на подобии "можно выйти", но преподаватель и глазом не повел и одобрительно кивнул.
Они выбежали из класса, но тут Ким резко остановился и развернув омегу к себе лицом прижал к стене. Одна рука уперлась в холодный бетон, а вторая блуждала по горячей талии младшего.
-Помнишь, ты мне должен желание?!- с ехидной улыбкой сказал Тэхен заглядывая в порозовевшее от стыда лицо.
-Д..да- робко протянул омега. Как он не старался, голос его не слушался. И вместо уверенного ответа для нахального альфы, он полностью показал его величие над ситуацией.
-Так вот, мне кажется я знаю чего хочу...
Он наклонился к уху и прикусил мочку от чего Чонгук невольно застонал. Тэ понял, что именно сейчас Гук не сможет даже выдохнуть,улыбнулся и продолжил.
-Я хочу, чтоб сегодня...ты выполнял каждое моё желание. Все, что я прошу. Беззаговорочно. Вот то, чего я хочу.
-Я...я...- Чон все ещё не мог прийти в себя от услышанного. Лицо залилось уже ярко бордовой краской и показывало все смущение омежки выдавая его с потрохами.
-Я так понимаю ты не против. Ну вот и хорошо. Жди...
После этих слов он страстно поцеловал пухлые губы Чона и прикусил нижнюю. Гуки не мог справиться со страхом, волнением и смущением вместе взятыми. Эмоции переполняли через край. Мозг отказывался здраво мыслить. Ким уже скрылся за дверью в кабинет, а омега медленно съехал по стене на холодный пол и обхватив лицо руками подтянул к себе ноги. Сидел он так минут 5 пока не понял, что скоро звонок. Чон пришёл в себя, успокоил мысли и вошел в класс.
____________________________________________________________________
(Перед 3 уроком Биологии)
-Класс, завтра мы идём на один день в поход. Все родители уже дали согласие поэтому сбор в 8 утра возле школы. Не опаздывайте!
Как только учитель вышел из кабинета послышались разочарованные в жизни выдохи со всех концов класса.
Делать нечего. Поход, так поход.
____________________________________________________________________
(Тот самый 3 урок. Биология)
Учитель стоял и скучно рассказывал новую тему урока. Половина класса спала, а другая делала вид, что им интересно. Как обычно, ничего нового. Ким резко повернулся к Гуку и прошептал
-Желание первое: Поцелуй меня.
Только Чонгук успокоился, как на тебе. Прилетело когда не ждали. Но задание вроде пустяковое поэтому не долго подумав он чмокнул альфу в щеку.
-Умница. Теперь сюда...
Тэ указал пальцем на нос, выдвинул голову вперед и прикрыл глаза. Чон опять не заставил себя ждать.
-А теперь в губы.
На этих словах он уже не заигрывал с омегой, а напрямую заявил, что игра началась. И эта игра будет только по его правилам.
Здесь Чон уже откровенно начал тупить, но делать нечего, и он поцеловал сладкие губы с нежным вкусом вишни.
Ким остановился и сел назад, как ни в чем не бывало.
*Что он задумал. К чему эти поцелуи. Зачем он дразнит меня.* вертелось в голове Чона, но его раздумия прервал крик друга из класса.
-Можно выйти?
-Да да, конечно!
И Чимина, как и не было в классе. Развив бешенную скорость он вылетел из кабинета в коридор. Но сжав кулаки нетерпиливый альфа отправился за ним. Когда Юнги прошёл мимо их парты, он подмигнул Тэхену на что тот, улыбнулся в ответ и уткнулся обратно в тетрадь. Пока Гук витал в облаках, Тэ настрочил небольшую записку для младшего такого содержания.
*Ну что, Гуки. Перейдём ко второму желанию!
После школы ты пойдёшь со мной ко мне домой. С твоими родителями я договорился. Они не против того, что сегодня ты не будешь спать в своей любимой кроватке.
С безмерной любовью, Тэ-тэ♡*
Тут в кабинет зашёл уже счастливый Чимин. В припрыжку он пробежал к своей парте и сел на место.
-Что случилось?- зашептал Гук.
-Потом расскажу. - Чимин прикрыл покрасневшее лицо ладонями и засмеялся. Но в класс громко зашёл такой же довольный Юнги и приземлился рядом. Дальше они начали о чем-то спорить, но этого Чон уже не слышал.
Тэхен прекрасно видел эмоции Гука.
Омега знал из-за чего его друг такой весёлый и сам того не осознавая хотел того же.
Но альфа держался. Вдыхал пьянящий аромат персика и терпел...
Звонок.
Он положил послание перед Чоном и убедившись, что тот его читает, вышел из класса. Омега растерянно бегал глазами по строкам письма и перечитывал его снова и снова пытаясь вникнуть в него, понять мысли альфы. Бесполезно.
-Что ты задумал, Ким Тэхен...?

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя