Прошла неделя после того, как Чонгук стал папашей-омегой, а Тэхен новоиспеченым отцом-альфой. Ким буквально сдувал пылинки со своего любимого и ни на шаг от него не отходил. О беременности уже знали и родители Гука. Они были далеко не счастливы увидев отца оболтуса, но приняли и альфу, и ребенка. Чон никогда не видел своих родителей такими счастливыми. Что про отцов Тэ, так те были непередаваемо рады услышав новость. Так как по работе они жили за границей, то обещали приехать и лично познакомиться с омежкой сына. Все складывалось, как нельзя лучше. Юнги и Чимин уже знали о произошедшем между их друзьями и разделили счастье новых родителей.
Это было словно сон. Вроде ещё вчера, малявка по имени Чонгук бегал вместе с Чимином по этажу младшей школы и дразнил его рыжиком, от чего тот жутко бесился. А теперь этот человек решительно готов стать хорошим отцом и заботливым мужем. Тэхен тоже был не лучше. Человек безответственность, разруха и хаос превратился в самого чуткого и аккуратного альфу. Такие изменения не могли не радовать, но друзьям было грустно. Больше всех страдал Чимин. Он привык, что всегда получает безграничное внимание и любовь Гука, а теперь все самые светлые и тёплые чувства он дарит Тэхену и ребёнку.
Единственное, что спасало, это безграничная любовь к Юнги. Эти эмоции, при виде его улыбки, растрепаных с утра волос и от его прикосновений, стали спасательным кругом для Пака. Мин стал тем, кто не дал грустить омежке, тем, кто стал новым лучиком света.
Они все так же ходили в школу, держались за руки, гуляли в парке, пили горячий кофе и читали книги. Как в сказке. Но Шуга, стал чаще замечать, как лицо Чимина тускнеет при виде молодых семей. Пак часто брался за живот и медленно поглаживал его думая, что Юнги не видит, но даже если бы и не видел, он чувствовал. Эта связь между ними крепчала с каждым днем все сильнее. Все эмоции, все, что чувствовал омега, ощущал и альфа. Не так ярко, но чувствовал. Однажды, после очередной прогулки, он остановился у зеркала в прихожей, стал в профиль и поднял майку, оголив при этом шикарный пресс. Чимин просто стоял и смотрел в отражение в зеркале. Внутри все так и жаждило увидеть, почувствовать жизнь внутри себя. Но Пак молчал. Это было тяжело, но он ни слова не говорил альфе. Да и не требовалось. Юнги все прекрасно знал. Знал, как омежка всхлипывал ночью, когда ему снились сны. Знал, как тот хочет с гордостью сказать "Я-отец" и упасть в обьятья любимого. Знал, но ничего не мог сделать. Течка уже закончилась, а без неё ситуацию не исправить, даже при большом желании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
Fanfic-Это все что ты можешь сказать?! -Прошу ,хен, останься... -Я никогда, слышишь, никогда не уйду. Я повторял это миллион раз и повторю ещё. Никогда. -Я люблю тебя, хен