Pov. Чимин.
- Спасибо папа!- крепко обнимая сказал я.
-Пожалуйста.- с наивной улыбкой ребёнка протянул папаня- Люблю тебя очень сильно. Удачного тебе дня!
-И тебе папочка!- крикнул я уже захлопывая за собой дверь машины ибо опаздываю я уже очень жёстко.Я бежал уже к дверям школы, как откуда ни возьмись передо мной выехала дорогая чёрная машина. Парень внутри неё остановился тем самым перекрывая мне дорогу. Стекло медленно спустились вниз и кто-то (лица я не увидел)спросил...
-Это здание старшей школы Сеула?
-Д-д-да - заикаясь ответил я и отошел немного назад давая машине проехать.
Окно закрылось и машина уехала прочь только вот я остался в ступоре стоять и пялиться вслед уезжающей машине.
-Бррр... Чимин успокойся- забубнил я сам себе под нос.
Тут меня схватила за плечо рука. И я на мгновение остолбинел от страха.
-Бу!- закричал Чонгук поворачивая меня к себе и увидев моё бледное от страха лицо спросил.
-Чим! Ты чего? Я что так сильно тебя напугал?
Я услышал дрожь в голосе друга поэтому поспешно исправил ситуацию.
-Да нет же! Ещё я тебя не боялся! Хах. А что со мной не так потом расскажу сейчас в школу бежать надо!!!
-Ах дааа точно...школа...- промямлил Чонгук и бросился к дверям в школу затащив меня с собой.Мы чуть ли не со скоростью света бежали по ступенькам на второй этаж чтоб успеть до звонка, так как одна из самых вредных учителей нашей школы, после злощастного вестника ада закрывала дверь ни впуская никого из опоздавших. И ладно бы если бы она вела скучный и ненужный предмет, но она хоть и была ещё та заноза в наших где-то задержавшихся задницах, признаюсь вам, мастер своего дела. Так, как она, уроки не ведёт никто в нашей школе. Предмет, кстати, история)
Я уже видел её тень, как она подходит к двери и тянет руку к ручке. Ну все, нам конец думал я, когда Гук прибавил ход и с криком "прорвемся!" влетел в кабинет прям за секунду до звонка на урок.
-Молодцы мальчики!На этот раз успели, но в следующий раз не опаздывать!- сказала она с улыбкой глядя на нас.
Сколько мы с ней учимся мы ни разу не видели её по настоящему злой. Она всегда была доброй с нами. Главное сиди и слушай внимательно урок. Больше требований к нам не было.Только учитель начал рассказывать тему урока, как её перебил директор стуком в дверь.
-Да да, войдите директор -сказала она и присела на свое место
Мы все встали чтоб поприветствовать директора школы.
- Хочу представить вам новых учеников вашего класса. Позаботьтесь о них!
Все начали перешептываться и вглядываясь в дверь искать новеньких, я был не исключением. И тут пересекая порог класса появились два красавца альфы. У одного из них были светлые бирюзовые волосы и почти белая, как снег кожа. Розовые губы и лёгкий макияж возле глаз. Второй был с пепельными волосами и лёгким румянцем щеках. И одного, и у другого были милые очертания лица, как будто они сошли к ним с обложки журналов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
Фанфик-Это все что ты можешь сказать?! -Прошу ,хен, останься... -Я никогда, слышишь, никогда не уйду. Я повторял это миллион раз и повторю ещё. Никогда. -Я люблю тебя, хен