Прости...

5.4K 274 33
                                    

Боль в ногах... боль в сердце... пустота в душе...
Прошло три месяца с того момента, как он потерял любимого. Он не мог найти покоя нигде. Всё, включая камни на дороге,  напоминали о нем заставляя жалеть о горечи утраты сильнее. Глаза заливались разьедающими слезами и прожигая кожу стекали вниз по подбородку. Буквально три месяца назад этих щек касались его нежные руки и целовали горячие губы, но сейчас...его нет. Жизнь потеряла всякий смысл без него. Но больше сьедало другое, он пропал не один... Записка в руках колола лодонь, а содержимое заставляло сердце пропускать удары.

***
(За 4 дня до инцидента. Ночь)
-Ты меня любишь - донеслось слабым голосом из темноты дополняя горячим дыханием в районе ключиц.
-Конечно люблю. Разве может быть иначе?...а ты меня?- с не меньшей заинтересованностью последовал ответный вопрос.
-Ты ещё спрашиваешь! Естественно да!
Лёгкий поцелуй в шею в подтверждение слов заставил по краснеть обоих после чего они просто уснули в обнимку.

(Утро следующего дня)
-Сегодня у меня есть кое какие дела! Я отьеду не на долго и сразу вернусь!- все такой же заботливый голос альфы и слабый шлейф его аромата заставили согласиться.
-Только если не на долго. Я уже скучаю...-заскулил младший и зарылся носом в шею медленно целуя её.
-Я скоро малыш! Будь на связи. Люблю - дверь захлопнулась и омега устало улыбнувшись в пустоту ушёл на кухню готовить ужин.
Сегодня он расскажет своему любимому, что беременный и больше никогда его не отпустит.

(Днём этого дня)
*На одной из главных трасс Сеула, произошла крупнейшая авария. 30 легковых автомобилей столкнулись на дороге возле здания офиса GTSOFT. С места аварии ведётся прямой репортаж наших сотрудников.... Количество пострадавших не известно.... *
-Только бы с ним было все в порядке. Я знаю, что он поехал в офис к отцу. Прошу, пусть он будет жив - омега отчаевшись  упал на пол обхватив дрожащие колени и сжал одну руку у живота. Слезы проступили на глазах и младший закричал что было силы. Истерика...

(Вечер этого дня)
-Я не могу сидеть здесь один и просто ждать, пока он возможно прощается с жизнью в больнице. Нет! Я его не оставлю...- с этими словами омежка схватил пальто и выбежал за дверь. Сдавленный крик. Стук двери машины. Звук мотора и визг новой резины по асфальту.

....Через час....
-Я дома! Любимый!? Ты где? - альфа прошёл в кухню и увидел празднично накрытый стол, а возле тарелки записка.
*Дорогой, мы ждём малыша! Я надеюсь сейчас ты смотришь в мои глаза и всецело радуешься пополнению в нашей семье.
Я очень сильно люблю тебя, малыш.*
Старший не мог сдерживать слезы улыбаясь, как идиот клочку бумаги. В этом же письме приложен тест на беременность. Положительный!
-Дорогой! Ты где? Я так рад....-но в ответ лишь пустая, холодная тишина. Ни нотки запаха омеги в доме, лишь тепло от приготовленной им с любовью и лаской еды.

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя