Он шёл за Чимином, вслед за своим омегой. От самой школы и до конца.Ну вот и дом Пака.
Рука Чимы полезла в портфель чтоб достать ключи, он открыл дверь, но что это за запа...аах.
Кто-то схватил омежку за руку и притянул к себе запирая пухлые губы Чимина в свои.*Ох хен, мята и шоколад, Юнги... я знал что ты рядом* Шуга рычал от возбуждения и поймав обе руки скрестили их над головой Пака прижав к входной двери.
-Ооооо Чимин~и как я долго этого ждал- прошептал еле слышно Мин в губы младшего впился в них с большей силой.
-Хен-хныкал Чима- прошу хен не надо...останов...хе...н...ааах
- Твой сладкий голос мне уже надоел малыш- прошипел Шуга и с этими словами открыл дверь и завалился в большую гостиную.
-Хен, не делай....аххх...аааа- Чимин стонал как последняя сука в руках Юнги, что ещё больше заводило альфу.
-Если будешь хорошим мальчиком тебе будет приятно, но если нет...-последние слова Мин прошептал на ухо Пака чем вызвал ещё одну волну громких стонов младшего.
Он быстро снял с них майки и бросил в угол комнаты туда же полетели и брюки и боксера ,которые с рыком альфы и уже хриплым стоном Чимина он сорвал с разгоряченной плоти. Юнги положил его на кровать и стал играть с новой силой.
-Говоришь не хочешь меня?! Но твоё тело говорит об обратном- пошло сьязвил Мин и покрыл рядом засосов шею, ключницы и плечи омеги.
-Я вижу ты уже весь мокренький...уфф! -проревел Мин и поцеловал Пака.
Чимин уже был вне себя он хотел всего Юнги, всего без остатка, хотел его полностью.
- Я могу подарить тебе то, чего ты так хочешь- шепнул Шуга на ухо уже заведенному до беспамятства Чимину и прикусил мочку вызвав табун мурашек по коже...
- В-возьми...возьми меня хен- простонал Чимин от чего покрылся румянцем
-Неправильно- Юнги издевался видя, как страдает младший он хотел чтоб тот умолял его.
-Про...аааах...прошу- молил Чимин буквально тая в руках Юнги.
-У тебя последняя попытка или оттрахаю без растяжки.- Шуге нравился этот пошлый, но в тоже время невинный омега.
-Па-папочка т-ра...аааахни меня- простонал из последних сил Чима
-Вот это другое дело...- Юнги засунул палец в рот Чимина от чего тот быстро начал посасывать его доводя Шугу до экстаза.
- Оох - Мин начал грубо стонать и кусать губы.
После он снова поцеловал Пака и ввёл палец в ещё девственную дырочку. Не дожидаясь того, чтоб Чимин привык Шуга вставил второй и третий палец сразу вызывая жуткую боль и сдавленный крик младшего.
-Аааах Юнги..... больно - в уголках красивых глаз омеги уже появились слезы.
- Это выводит меня из себя..я больше не могу терпеть- прошипел Мин и вынув пальцы без подготовки начал вводить член в узкую дырочку, поднял Пака и закинув на себя облокотил младшего о стену.
-Ах..аааааааааах прошу Юнги не останавливайся!- Уже переходя на крик сказал омега и выгнулся в спине- прошу!
Юнги наращивал темп и все чаще и реще входил в Чимина доходя до простаты тем самым причиняя невероятный кайф младшему. Чимин стонал, кричал, тяжело дышал и растворялся под мощными руками его альфы.
-Я-я-я сейчас к-кончу Юнгииии- с этими словами Пак прикусил губу и зажмурился.
-Нет уж... так просто ты не отделаешься. Ты сегодня мучал меня весь день дай и мне насладиться- с этими словами он резко вышел, повернул омегу лицом к стене и с той же силой вошёл. Юнги так крепко сжимал бедра Чимина, что на нем оставались следы в виде синяков от его рук.
-Ааах .... ооооо ооооо папочка прошу быстрей- молил омега своего альфу и тот решил дать кончить. Крепкая рука охватила возбужденный член Пака и начала быстро надрачивать от чего Чимин закатил глаза и закусил губы до крови.
-Оххх.... -с этим стоном Чимин излился себе на живот и прогнулся в спине, как кошка.
-Кончи в меня, Юнги, прошу- заскулил младший от чего Шуга зарычав с новой силой стал трахать Чимина.
Спустя минуты три жёсткой ебли Шуга кончил прямо в своего омегу.
-Теперь ты только мой, Пак Чимин.- прошептал Шуга на ухо младшему и от горячего дыхания Чима вздрогнул в руках альфы.
Юнги снесло крышу от того как Пак стонал его имя, от того как называл папочкой, от той бешеной скорости, которую он набирал до звездочек в глазах.Чимин обессиленый упал в руки Юнги на что тот улыбнувшись отнес омегу в его комнату и лёг вместе с ним. Измученные, но счастливые до безумия они отрубились почти сразу.
(Через час)
-Пора просыпаться, соня!- с любовью и всей лаской которую возможно подарить сказал Юнги опускаясь на кровать рядом со своим омежкой.
-Юнгииии я бы все отдал лишь бы видеть твоё лицо каждое утро вот так, рядом со мной...-просопел младший и открыл глаза.
-Прям таки все?!- с ехидной улыбкой сказал Юнги и накинулся на Чимина и перевернул их так чтоб Пак был сверху на нем.
- И что теперь будешь делать? Я твой...- прошептал Мин и посмотрел в глаза младшего.
-Я...я просто сделаю то,чего хочу- Пак впился губами в губы альфы и стал проникать языком все глубже в рот Мина. Из губ Чимы вырвался лёгкий стон. Все это время он сидел верхом на Шуге, но когда начал целовать его стал ерзать по уже возбудившемуся члену альфы вызывая ряд тяжёлых вздохов и мурашек у Юнги. После он покрыл все тело Мина поцелуями от которых Шуга прикусил губу до крови.
- Я хочу его попробовать хен, можно?
Получив одобрительный ответ Чимин одним движением стянул боксера Юнги и припал губами к уже возбудившемуся члену Мина.
-Оох..- тяжёлый стон Шуги только даёт понять омеге, что альфа в восторге и Чимин продолжает насаживать свой ротик на горячий член.
Десять минут искусстного минета и Мин обильно кончает в рот Пака. После Юнги поднял голову Чимина за подбородок и сказал.
- Ты теперь только мой, навсегда. Я всегда буду защищать тебя и никогда не дам в обиду- сказал Шуга поцеловав Пака в лоб.
- Я люблю тебя, Мин Юнги.- робко произнёс Чима после чего лёг на грудь альфы. Только сейчас он осознает, что теперь у него есть верный защитник и самый любимый на свете Юнги.
-Я тоже тебя люблю, Пак Чимин- ответил Шуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
Hayran Kurgu-Это все что ты можешь сказать?! -Прошу ,хен, останься... -Я никогда, слышишь, никогда не уйду. Я повторял это миллион раз и повторю ещё. Никогда. -Я люблю тебя, хен