Не послушный омега (Юнмины)

6K 315 10
                                    

Обычное утро у каждой семейки. Все как всегда! Юнги проснулся из-за шума, Чимин из-за яркого солнечного света, Тэхен по будильнику, а Чонгук от сообщений, приходящих на его телефон. Ничего нового. Очередное скучное утро. Постель, завтрак, дорога, школа. Привычный утренний маршрут каждого школьника, но когда ты влюблён, то школа становиться не тюрьмой строго режима, а долгожданным местом встречи. Это было первое утро в жизни каждого из них, когда они действительно хотели в школу.

-Привет Гук~и!-крикнул Чимин и помахал рукой другу.
-Ооооо Чима. Ты чего так рано?
-А ты чего? Мы же обычно опаздываем...
Повисла тишина и оба покраснели от стыда. Стало понятно, что с ними не так сегодня.
-Тэхен?
-Юнги?
-Ага...-хором ответили ребята и залились смехом. Но их прервали уже стоящие у входа в класс альфы.
-Чимин~и!
-Гуки!
Эти слова прозвучали уж слишком мило и ласково из губ строгих и сильных альф. Но омежки без промедления рванули каждый к своему любимому и заключили их в крепкие обьятья.
____________________________________________________________________
3 Урок. Биология.
Учитель стоял и скучно рассказывал новую тему урока. Половина класса спала, а другая делала вид, что им интересно. Так, как Чимин и Чонгук отличники, на них внимания почти не обращали, как и на новичков. Этим и воспользовался Шуга.
Юнги медленно опустил руку с парты вниз так, чтобы Чимин не заметил. После, резко положил её на ляшку Пака и развел ему ноги, вызвав приглушенный стон у младшего.
-Ты чего?- в панике зашептал Чима пытаясь убрать Мина подальше. Он начал сводить ноги тем самым выталкивая руку. Бесполезно.
-Будешь дергаться, будет только хуже - с этими словами Юнги снова раздвинул ноги и продвинулся от колен к бедрам.
-Просто расслабься и получай удовольствие - Шуга ехидно улыбнулся и продолжил совращать омегу.
У Чимина задрожали ноги, но попыток избавиться от Юнги уже не предпринималось. Он просто ждал. Ждал когда тот остановится и даст ему вдохнуть. Но Мин только начинал.
Шуга почти беззвучно расстегнул ширинку и пуговицу на брюках.
- Да ты уже весь мокренький. - альфа отодвинул боксера младшего, посчитав их не нужным фрагментом одежды на его теле, и схватил Пака за уже давно бивший тревогу член. Юнги мучал омегу медленно водя рукой по стволу, то вверх, то вниз. Чимин уже не мог сдерживать стоны. Он запрокинул голову на верх и выгнулся в спине зажмуривая глаза. Ему было очень стыдно, но сделать с этим он ничего не мог. Минуты тянулись одна за другой так медленно, что казалось, что прошли годы. Шуга все так же не отставал от Пака хотя тот был уже на пределе.
-Не смей кончать!- процедил Мин сквозь зубы и начал двигаться быстрее. Щеки младшего полыхнули ярче пламени. Но тут возглас учителя с другого конца класса.
-Чимин! С тобой все хорошо?
Мин тут же отдернул руку и положил её обратно на парту. Пак собрался с мыслями, хоть это было и так тяжело, и сказал.
-Можно выйти?
-Не смей...- прошипел альфа и прикусил губу.
-Да конечно!- учитель отвернулся и продолжил беседу с учениками.
-Прости, Юнги !
Чимин быстро застегнул ширинку и бегом рванул из класса. До конца урока оставалось пол часа. Не долго думая Шуга тоже встал и спросил тот же вопрос. И снова положительный ответ учителя. Зелёный свет для Мина и он не долго думая подорвался с места и выбежал за Чимином.
Куда же мог побежать омега. Мысли сейчас были затуманены диким возбуждением и он даже не подумал, что его могут преследовать. Но Юнги уже чувствовал запах сладкой ванили по всему коридору и точно знал куда идти. В туалет.
Чимин забежал в кабинку и тут же закрылся на щеколду. Не успел он расстегнуть ширинку, как в туалет вошел Мин. Пак почувствовал пьянящий запах мяты с шоколадом и возбудился ещё сильнее.
-Ай ай ай Пак Чимин!- начал Шуга, зная, что его сейчас прекрасно слышит Чима.
-Не хорошо так делать! Не слушаешь меня...
Тишина. Пак удивился, но между кабинками сверху было небольшое пространство, от конца стенки и до потолка. Именно этим воспользовался Мин и одним рывком перепрыгнул через стену из соседней кабинки.
-...значит будешь наказан - закончил Юнги. Перед ним открылась довольно занимательная картина. Оголенный Пак с ошарашенными часто моргающими глазами.
Не долго думая Шуга набросился на омегу прижимая его к двери. Он целовал его в губы и кусал их до крови. Младший уже себя не останавливал. Он стонал и прогибался под любимым чувствуя жар его тела.
-Такой послушный, когда надо...- прорычал Юнги и резким движением повернул его к себе спиной.
- Пр...прошу, войди в меня - у Пака приступили слезы на глазах. Он молил Мина ведь жуткая боль внизу не давала покоя.
-Не правильно...у тебя последняя попытка.
Альфа снова издевался и горячо дышал в нежную шею младшего.
-Папочка прошу! - Чимин уже кричал. Ему было уже все равно на то, что кто-то мог их услышать. Для него существовал только Мин и его сладкий, но грубый голос приказывающий ему, что делать.
Не долго думая Шуга вошел в омегу без всякой подготовки. С диким рыком он начал двигаться внутри под стоны младшего. Ускоряясь с каждым толчком и оставляя яркие засосы на нежной коже Чимина, Юнги наслаждался поддатливым телом любимого. Девять минут до конца урока. Пак стонал, тяжело дышал и раскусывал губы до крови снова и снова, пока Мин не остановился. Оба кончили и развернув омегу лицом к себе, Юнги снова затянул того в горячий поцелуй. Пять минут до конца урока. Они убрали все в туалете и счастливые, держась за руки, вышли по направлению в класс. Три минуты.
- Я зайду первый, а ты чуть позже. - прошептал Чимин прямо у двери в кабинет.
-Чимин~и стой!- чуть громче крикнул альфа и подтянул омежку к себе.
- Я люблю тебя...- и снова глубокий поцелуй, и снова у младшего горят щеки.
- И я тебя.
Пак вошел в класс, а через секунд 30 зашёл и Шуга.
-Я же попросил, подожди подольше!- возник Чимин, когда Мин сел рядом.
-Я тоже тебя просил...
Юнги победно улыбнулся и тут прозвинел звонок.
-Больше так не делай, пожалуйста- сказал омега и открыл рюкзак.
-Как надо правильно просить?- Шуга снова расплылся в прошлой улыбке.
-Юнги!- вскрикнул Чимин не расчитав громкость, но в кабинете уже никого не было.
Они скинули с парты учебники в портфели и двинулись к выходу из класса.
-Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя