Мрачное прошлое и светлое будущее.

7K 330 12
                                    

Чимин крепко прижался к руке своего альфы и держал его так сильно, будто боялся потерять. Но оба понимали, что теперь они вместе навсегда. Это чувство грело сердца каждого из них, от чего мир приобретал новые краски. Они шли по улочкам Сеула без единой мысли куда. Но тут Пак встрепенулся и поднял голову с плеча Юнги. Его по детски наивные глаза загорелись жутким интересом.
- Смотри. - прошептал Чимин.
Они стояли рядом со старой библиотекой. Омега вспомнил как часто проводил там время. Книги, тишина и новая увлекательная история. Это был мир, который манил Чимина все его детство. Нахлынули старые воспоминания. Чима стоял прям перед входом и тупо смотрел на дверь. Он уже очень давно не был там. Но тишину прервал Мин.
-Давай зайдем! - сказал Юнги и подошёл к омеге.
- Не... не надо. - Пак попятился назад. Он слишком часто ходил сюда один, но теперь, у него есть альфа.
- Ты знаешь, я тоже ходил сюда в детстве.- Шуга, как будто прочитал мысли младшего, на что тот вопросительно взглянул в ответ.
-Правда?-в глазах снова прочиталась детское любопытство.
-Да. Правда, я не очень любил это место. Это любимая библиотека моего папы. Мы часто приходили сюда вместе, но потом....-Юнги замолчал и отвел глаза вниз.
-Потом пожар- закончил Чимин. Он помнил этот день очень хорошо. Эти воспоминания, по мере взросления омеги, стали пропадать в его голове, но в душе, они так же ныли не зарубцевавшимися ранами.
-Ты знаешь, мне кажется, что мы должны зайти. Давай перелистнем эту страницу нашей жизни. Вместе. Пусть эта библиотека станет началом светлого, а не станется тёмным прошлым. - с этими словами Чимин снова взял Юнги за руку и открыл дверь.
В здании пахло пергаментом и слегка кофе. Большие стены увешанные картинами старинных мастеров, стенды, на которых ровными рядами красовалась книги, большие окна, возле которых стояли столики, а люди читали, попивая горячие напитки. Все, как и раньше. Юнги крепче сжал руку Пака и слегка улыбнулся. Чимин же, расплылся в широкой улыбке и уже с жутким интересом осматривал все вокруг, как в первый раз.
К ним подошёл мужчина, довольно пожилого возраста с круглыми очками на глазах.
-Не верю своим глазам! Чимин? Ты ли это?- воскликнул он и всплеснул руками.
Омега тут же обернулся услышав такой родной и почти забытый голос.
-Здравствуйте! Я так рад вас снова видеть!- Чимин подбежал к давнему знакомому и крепко, крепко обнял его.
-Какое счастье видеть тебя снова в этой библиотеке. Ты так вырос!
Чимин зажмурился и покраснел. Он был счастлив видеть друга детства.
-А кто это с тобой? - спросил владелец и тем самым позвал к себе Шугу. Тот медленно повернулся и не смог сдержать слез.
- Не может быть! Мин Юнги?! Ты ли это! Это точно не сон?- библиотекарь не мог поверить в то, что видит его любимчика снова.
- Здравствуйте!- Мин низко поклонился и вытер лицо ладонью.
- И даже не обнимешь меня?- спросил старик заглядывая в лицо Шуги. Тот медленно сделал шаг вперёд  и протянул руку. Они обменялись рукопожатием, но владелец продолжил.
-Юнги, не надо себя корить, за ошибки прошлого. Ты был молод и не всегда мыслил здраво! Я не сержусь и зла на тебя не держу. Чтобы не случилось, ты всегда будешь моим любимчиком.
После слов старшего на щеках Мина снова появились слезы, которые уже заботливо вытирал Чимин.
Они прошли, сели за свободный столик и начали вести оживленную беседу наслаждаясь свежезаваренным кофе.

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя