Наедине. Часть 2

6.7K 321 6
                                    

Вздохнув, Чон стянул с себя футболку и мне открылся потрясающий вид. Эти кубики, это тело - все выглядело очень сексуально. Я невольно засмотрелась, а Гукк самодовольно ухмыльнулся.

-Нравится? Можешь потрогать.

-А?.. Кхм, конечно я буду тебя трогать! Мазать то мне.

-А, да... Ну ладно, разрешаю тебе прикоснуться к прекрасному.
Чон положил руки за голову и закрыл глаза. Я, в свою очередь, закатила глаза и дотронулась до кожи. Парень вздрогнул, мышцы напряглись, а я водила рукой, размазывая бело-желтую кремообразную массу. Его тело было таким красивым, что я совсем забыла про синяки и просто гладила парня по кубикам пресса. Чонгук не возражал, а лишь наслаждался процессом. Вспомнив, зачем я "раздела" Чона, я продолжила мазать его синяки.

-Перевернись на живот, - попросила я Гукка, который без возражений перевернулся. Я застыла и не знала, что делать. Эта рельефная спина так и манила прижаться к ней. "Он такой сексуальный" - пронеслось у меня в голове и я закусила губу. Чонгук это заметил.

-Что, очень сексуальный? - через плечо посмотрел на меня он. Он что, мысли умеет читать? Я коснулась его спины. Парень смешно дернулся и выгнулся. В такой интимной обстановке тяжело было сконцентрироваться на чем-то другом, кроме оголенного торса парня, и я начала разговор.

-Чонгук, ты как?

-До свадьбы заживет.

-Познакомилась, называется, с друзьями.

-Да... Столько бед с тобой... Это ещё хорошо, что я успел, а если бы хоть на одну минуту позже пришёл?
Я задумалась. А ведь правда. Если бы не Чонгук, лежала бы сейчас где-нибудь в подвале, изнасилованная пятью мужиками. Или ещё хуже, убитая. Слёзы начали подступать к глазам. Я тихо всхлипывала.

-Эй, Соён, ты закончила? Соён? Ты что, плачешь? - Он повернулся, а я стояла с опущенной головой и тихо плакала. - Ну ты чего? Прекращай реветь, все же хорошо. Иди ко мне, - Гукк потянул меня на себя и обнял.

-Чонгук... Спасибо тебе большое... Без тебя бы... - я заревела ещё громче.

-Тихо, тихо, я с тобой, все хорошо. Не думай об этом, - он нежно гладил меня по волосам. В сильных руках я почувствовала себя защищенной, мне стало хорошо и я начала успокаиваться, вдыхая аромат его одеколона.
-Спасибо... - тихо прошептала я, почти успокоившись.
-Не за что, - так же тихо прошептал Чон. - И запомни, я всегда буду рядом, что бы не случилось.
Я подняла голову и посмотрела на него. Он стер с моей щеки слезу и посмотрел мне в глаза. Мы просто сидели, обнимались и смотрели друг на друга. Казалось, будто время остановилось, и в этом мире остались только мы вдвоём. Хотелось, чтобы это продолжалось вечность, но вдруг в дверном проеме появились парни.

Роман с лучшим другом Место, где живут истории. Откройте их для себя