-Ты будешь моей настоящей девушкой?
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Он пошутил так? Вроде бы серьезный. Я сидела и смотрела на Чонгука. Передо мной стояла вкусная тарелка удона, но в горло ничего не лезло. Мне хотелось сквозь землю провалиться, лишь бы не сидеть здесь перед Чонгуком. С другой стороны, я же ведь хотела с ним настоящих отношений? Хотела. Вот и получай.
-Соен, может ты уже ответишь? - парень слегка коснулся моей руки, но тут же убрал ее. Может, стоит попробовать? Ведь бросить его я всегда успею. Я глубоко вздохнула и выпрямилась.
-Можно попробовать, - медленно и тихо проговорила я. У Чонгука расширились глаза. Неужели, он не ожидал положительного ответа от меня?
-Правда? Ох, отлично, - он свободно выдохнул и довольно улыбнулся. Я откинулась на стуле. Он выглядел очень счастливым, и я невольно улыбнулась.
Всё таки мы с Чонгуком поели и пошли домой. Я бы даже сказала побежали. На улице шел ливень. Мы бежали по лужам и смеялись. Как два дебила, ей богу. До моего дома было бежать быстрее, поэтому через несколько минут мы стояли в подъезде. Я открыла дверь и прошла внутрь.
-Чувствуй себя как дома, - сказала я Чонгуку и отправилась на кухню, чтобы включить чайник. Парень последовал за мной и сел на стул. Я же села на стол и посмотрела на него. Он был весь мокрый (в принципе, как и я), его волосы прилипли ко лбу, а одежда очерчивала его красивое рельефное тело. - Чонгук, у меня есть для тебя сменная одежда... Пойдем, я тебе дам.
-Ты мне дашь? - он ухмыльнулся и поднял одну бровь.
-Одежду, бестолочь, - я закатила глаза и пошла в комнату. Достав из шкафа нужные вещи, я впихнула их Чону. - Вот, они должны тебе подойти. Ну, боксеров нет, уж извините...
-Откуда у тебя мужские вещи, да еще и моего размера?
-Я обожаю мужские вещи на несколько размеров больше. Все? Вопросы исчерпаны?
-Да.
-Отлично. Я тоже пойду переоденусь.
Я схватила вещи и хотела было направиться в ванную, но Гукк меня остановил.
-Соен, - он обнял меня со спины и положил руки на мою талию. Мокрая одежда неприятно облегала тело, и мне хотелось побыстрее от нее избавиться.
-Чонгук, мне холодно стоять в мокрых вещах.
-Я тебе помогу от них избавиться, - он развернул меня к себе лицом и поцеловал. От неожиданности я пискнула, а Чон, не теряя времени, просунул свой язык в мой рот. Он провел им по деснам, ровному ряду зубов и слегка прикусил губу. Руки беспорядочно гуляли по моему телу. Очнувшись, я положила ладонь на пресс парня и провела ей сначала вверх, а потом вниз. Замок на платье уже был расстегнут, его оставалось только скинуть с тела, что я и сделала. Футболка Чонгука тоже уже валялась где-то на полу, а руки сами потянулись к застежке на шортах. Расправившись с ненужной вещью, Чон сразу аккуратно кинул меня на кровать и навис сверху.
-Помнишь, когда ты оставалась у нас в общаге, я сказал, что если бы ты была моей девушкой, то я бы тебя выебал?
-Помню, - сказала я и выдохнула, обжигая дыханием кожу парня. Его глаза сверкнули, а губы коснулись шеи, оставив на ней бардовую метку.
-Пора выполнять свое обещание, милая.
Он перешел к ключицам, а после к груди. Быстро справившись с ненужной тканью, парень припал губами к нежной коже. Стон самопроизвольно вырвался из горла, на что Чон лишь довольно хмыкнул. Было жарко, хотелось большего, но парень дразнил, медленно спускаясь к заветному месту. Трусики уже были насквозь мокрыми, хоть выжимай, внизу живота давно тянуло. Чонгук стянул кружевную ткань и, слегка коснувшись, поцеловал чувствительный бугорок.
-Ты такая мокрая, - парень провел рукой по складочкам и ввел один палец. Я резко выдохнула и замерла. Он даже не двигал рукой, мучая меня еще сильнее. Наконец он ввел и второй палец и начал медленно двигаться.
-Чонгук, - умоляюще протянула я и посмотрела на него. Парень коснулся языком клитора, а движения рукой ускорил. Я застонала, выгнулась в спине и запустила пальцы в волосы Гукка. Мучения длились недолго, Чонгук снял боксеры и резко вошел, и я, вскрикнув, впилась ноготками в его спину. Он не двигался, чего-то ждал, хотя сам уже готов был вколачивать меня в кровать. Я поцеловала его, тем самым давая понять, что уже пора начать движения, на что Чон улыбнулся сквозь поцелуй и почти сразу сорвался на бешеный темп. Он входил до основания, выбивая весь воздух из легких и не давая нормально вздохнуть. Разрядка была уже близко, все тело стало дрожать, а стеночки сжиматься. Чонгук сделал финальный точки, и громкий и мелодичный стон разнесся по всей квартире. Спустя еще пару толчков, Чон излился на мое бедро и упал рядом.
-И все же, ты мне дала, - тяжело дыша, сказал парень и притянул меня к себе. Я слегка ударила его кулачком по груди. - Силенок не осталось, чтобы бить меня. Согрелась хоть?
-Д-да, - выдохнула я и обняла парня, уткнувшись в его грудь.
-И устала, как я вижу, - Чонгук улыбнулся, поцеловал меня в висок и укрыл нас одеялом. - Спи, моя маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с лучшим другом
FanficБезобидная просьба или что-то большее?Это знает только сам парень...