Pov Чонгук
-Повтори еще раз.
-Блять, я уже 15 раз повторил! - я сорвался на крик.
-Не ори, нам всем несладко! - Юнги уже тоже кричал. С того момента, как мне позвонил какой-то номер, прошло уже полтора часа. Все мы сидели в гостиной. Когда я позвонил Намджуну, он сказал мне, что лучше не паниковать и быстро прийти домой, что я и сделал.
-Ты голос не узнал? - Джин задавал мне один и те же вопросы по несколько раз.
-Повторю, была специальная программа для изменения голоса, ее можно скачать на любой телефон, - я ходил из одного конца комнаты в другой.
-Хватит маячить, сядь уже! - Юнги снова на меня накричал, и я послушно плюхнулся на диван, схватился за волосы и закрыл глаза.
-Что же делать? - тихо сказал я. Кричать уже не было сил, как морально, так и физически. В горле першило, но это была самая мелкая и невзрачная проблемка, даже не проблема. - Что если они что-то сделают с моей маленькой девочкой?
-Не сделают. Им нужен ты, а не Соен, - Мон сел рядом и положил руку на мое плечо.
-Что? С чего ты взял?
-Чонгук, не тупи. Если бы им нужна была Соен, они тебе не звонили бы. Вспоминай, кому ты перешел дорогу?
-Я не знаю. Не помню...
-Ладно, выдохнул Джун. - Значит, сегодня в 23:00 мы будем там.
-Я поеду один.
-Ты ебнулся? Дорам пересмотрел!? Лучше заткнись. Не строй из себя героя и дай нам помочь, - раздраженно сказал Мин и ударил меня по плечу. - Она нам тоже не чужая.
-Тогда давайте готовиться.
***
-Где они? Уже 23:07.
-Сейчас приедут.
Мы ждали уже около 40 минут. Вдруг подъезжает черный джип. Из него выходят те самые мужики, которые приставали к Соен, и она сама.-Соен!
-Чонгук!
-О, вы уже здесь. Отлично, не пришлось ждать, - до ужаса знакомый голос... Неужели это...
-Тэмин? Это ты?
-Вау, Чон Чонгук меня еще помнит. Какая честь, - парень поклонился и встал рядом с Соен.
-Кто это? - спросил Хосок.
-Мой бывший лучший друг, - выговорил я, не поворачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с лучшим другом
FanficБезобидная просьба или что-то большее?Это знает только сам парень...