После игр с Чонгуком и Тэхеном все поужинали и пошли спать. В ту ночь никаких происшествий не было, разве что Чонгук пытался пристать ко мне, но после пятого посыла куда подальше, он что-то недовольно пробурчал и, крепко обняв за талию, проговорил: "Делай, что хочешь, но отпускать я тебя не собираюсь, спокойной ночи". А на следующий день я решила сходить к Бине.
-Ало, Бина, ты дома? - я держала телефон плечом и искала ключи.
-Дома. А че, прийти что ли хочешь? - подруга усмехнулась, и я поняла, что она легла на кровать.
-Да, я хочу тебе все рассказать.
-Алкоголь доставать?
-Мы что, алкашки что ли? Бухать собрались?
-Не бухать, а культурно выпивать.
-И то верно. Тогда доставай винцо, я скоро буду.
Я зашла в комнату, открыла шкаф и начала искать подходящие вещи. Решив надеть майку и шорты, я расчесалась, покормила кота и, предварительно закрыв дверь на ключ, ушла к Бине.
На улице была потрясающая летняя погода. Дети бегали по парку, родители отдыхали, подставляя свое лицо теплым лучам солнца. Я завернула за угол и увидела пекарню, которая пользовалась большим успехом. Зашла в нее, купила пирожные и отправилась дальше.
***-Эй, ведьма, ты где? Я пирожные тут притащила, - я стояла в дверях и ждала, когда же подруга соизволит меня впустить.
-Вы кто такие? Я вас не звал, идите на хуй.
-Сейчас ты туда пойдешь, тупица, - я толкнула дверь и зашла внутрь.
-Ой, с удовольствием. Но только с тобой.
Я сняла кеды и прошла на кухню. На столе уже стояли фужеры и бутылка вина. Я села на стул и крикнула:
-Бинааа, мы же сначала пирожные съедим, а потом пить будем, да?
-Нахрена мне твои пирожные, когда у меня есть бутылка потрясающего красного сухого вина? - подруга села рядом и, поставив поближе фужеры, стала открывать бутылку. - Ну, давай рассказывай. Что там у вас случилось?
-Короче, слушай...
***
-Вот, а потом он посмотрел мне в глаза и сказал, что всегда будет рядом, - я сделала еще один глоток и уставилась в пустоту. Да, выпить четыре бутылки было не очень хорошей идеей.
-Круто. И так мило, - Бина смахнула воображаемую слезу и тоже сделала пару глотков.
Уже около двух часов мы сидели и болтали о Чонгуке и о том, что произошло за все те два дня, пока я была у парней.
-А еще я его обыграла, и он мне теперь четыре желания должен, - язык уже заплетался, речь была немного неразборчивой, но понять можно.
-Кто?
-Кто, кто... Чонгук... Вроде...
-А... Он... А он тебе нравится?
-Хм, - я сделала задумчивое лицо и пожала плечами. - Не знаю. Может быть.
-А ты ему?
-А я спрашивала что ли?
-А ты спроси!
-А спрошу!
-А спроси!
-Сейчас и спрошу, - промямлила я и прищурившись посмотрела на подругу. Она сделала также, и мы засмеялись. Я достала телефон и, еле попадая по кнопкам, набрала номер.
-Ало?
-Ало?
-А это кто?
-Соен, ты пьяная? - Чимин усмехнулся. Я же Чонгуку звонила.
-Чимин? Какого фига у тебя телефон Гукка?
-Ты позвонила на мой телефон, а не Чонгука.
-Кто это? - прошептала Бина, но получилось громко, и Чимин это услышал.
-Чимин, - прошептала я также, и по ту сторону телефона послышался смешок.
-Пусть к нам приедет.
-Точно! Чим, я сейчас скину тебе один адрес, приезжай, поболтаем, а то нам скучно, - я сразу сбросила и, зайдя в сообщения, скинула адрес.
Через 20 минут Чимин стоял в дверях, скрестив руки на груди, и смотрел на нас как на ненормальных.
-Чимин, это Бина, моя подруга. Проходи и иди туда, - я указала пальцем в сторону гостинной и впихнула ему вино.
-Соен, я не буду пить, тем более с вами.
***
-А потом он сломал игрушку Джина и целый месяц мыл за всех посуду, - Чимин допил все вино и отставил фужер. Это уже, наверно, сотая история о парнях. Так я смогла узнать, что Джин любит Марио, Юнги Кумамона, что Намджун рукожоп, который все ломает, а Тэхен жить без Гуччи не может. Также было много компрометирующей информации, которую я откладывала в памяти, чтобы потом ей воспользоваться.
-Чимин, расскажи что нибудь про Чонгука.
-Он любит вещи стирать.
-А еще?
-Еще он не любит, когда его называют оппой.
-Еще?
-Ну, он ненавидит, когда кто-то берет его вещи. Он никому их не дает и бесится, когда что-то трогают без спроса. Так что, если не хочешь умереть раньше времени, не трогай ничего у Гукка.
-Ох, спасибо, Чим. Это очень ценная информация, я победно улыбнулась. Ну что, Чонгук, игра продолжается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с лучшим другом
FanficБезобидная просьба или что-то большее?Это знает только сам парень...