Давай сыграем

6.4K 323 18
                                    

Все разошлись по комнатам. Как только мы с Чонгуком остались на едине, я закрыла дверь и повернулась к парню.

-Напомни, почему я тебе помогаю?

-Потому что это мое желание? - больше спросил, чем ответил парень и стал снимать футболку.

-Эй, ты че? Голым спать собрался?

-А че, жалко что ли? Я сейчас еще и штаны сниму, - Гукк уже начал снимать с себя штаны, а я сразу отвернулась.

-Э, олень, оденься.

-Да ладно, первый раз что ли меня таким видишь? - он засмеялся и, подойдя ко мне, повернул лицом к себе. Он стоял в одних боксерах. Ладно, поиграем, малыш.

-Да? Ну хорошо, - я отошла к кровати и, повернувшись спиной к Чонгуку, сняла футболку.

-Соен? - Чонгук стоял не двигался. Хах, мой план действует.

-Что? - нежным и сексуальным голосом говорю я, быстро поворачиваясь к парню. Он заметно напрягся.

-Соен, оденься, - ох, бедный мальчик. Он так беззащитно выглядит.

-Да ладно, первый раз что ли меня такой видишь? - я повторила его слова, села на край кровати и стала расстегивать шорты.

-Соен, прошу, не надо, - он тяжело вздохнул и повернулся ко мне спиной. Я до конца сняла шорты и подошла к Чонгуку. Дотронулась до спины холодными подушечками пальцев, а парень дернулся. То ли от неожиданного прикосновения, то ли от холода.

-Чонгук, - медленно и томно прошептала я. Парень резко выдохнул, развернулся и посмотрел на меня. В глазах танцевали чертики.

-Лучше оденься, Соен, пока я из себя не вышел, - низким голосом сказал Чонгук. Боже, да он просто Аполлон.

-Ой, ой, ой, боюсь боюсь, - ухмыляясь, сказала я и подошла вплотную к парню. - И что же ты будешь делать?

-Ох, Соен, я ведь предупреждал. Потом не жалуйся, - он пошло улыбнулся и пошел на меня. Я попятилась.

-Чонгук? - я уперлась в кровать и упала на нее. Чон подошел, дернул за руки и крепко прижал к себе за талию. Сел на край кровати и положил меня животом вниз на свои колени. Парень положил руку на мою пятую точку и вздохнул.

-Соен, Соен, - прошептал он. - Я тебе говорил? Говорил!? - спрашивает парень и бьет по мягкому месту.

-Говорил, - тихо отвечаю я, вздрагивая от удара.

-Я тебя предупреждал? - опять шлепок.

-Предупреждал...

-Так почему ты не слушала, а? - парень все бьет, но не очень сильно, чтобы было не больно. - Непослушная девочка, надо тебя наказать, - шепчет парень на ухо, кусая мочку уха.

-Чонгук-и, не надо, пожалуйста.

-Оппа.

-Что?

-Скажи "Оппа, не надо", тогда я подумаю.

-Оппа, не надо.

-Хмм... - парень делает задумчивое лицо. - Звучит не искренне, - он делает самый больной шлепок из всех. Вскрикиваю так, что, как мне кажется, слышат парни.

-Чонгук, - опять крик после больного удара.

-Чшш, парни услышат, а мы же этого не хотим, верно? Как ты должна меня называть?

-Оппа, - шмыгая носом, говорю я.

-А ты как меня назвала?

-Чонгук.

-Плохая девочка, - Чонгук бьет последний раз, а после поглаживает нежную кожу.

-Я больше не буду, - словно маленькая девочка, говорю я. Парень гладит меня по спине, проводит пальцем по позвоночнику и останавливается у белья.

-Эх, Соен, была бы ты и вправду моей девушкой, выебал бы тебя не по-детски, говорит Чонгук. - Если ты сейчас же не оденешься, то я не сдержусь. Красное меня возбуждает.

Роман с лучшим другом Место, где живут истории. Откройте их для себя