Интересный случай

6.2K 294 19
                                    

Я проснулась на полу в гостиной. Голова ужасно болела и встать было крайне сложно. Я оглянулась и усмехнулась. На диване лежал Чимин, на нем были только боксеры и ничего больше, а на нем лежала Бина, в одной футболке, причем принадлежащей Паку. Я довольно улыбнулась, шиппер во мне был рад. Не важно, что до этого они не встречались, моя фантазия сделала все сама. Я еле поднялась на ноги и, немного пошатываясь, поплелась на кухню, где нашла таблетку от головы и выпила её. Я вернулась в гостиную и села в кресло. Голова постепенно начала проходить, а я стала вспоминать события вчерашнего дня. Что вообще вчера было? Я помню, что звонила Чонгуку... А приехал Чимин... Получается, телефон был Чимина, а не Гука.. .а потом мы еще в карты играли на раздевание... А, так поэтому Чимин тут с Биной полуголые спят. Надо завязывать так пить. Больше ничего не вспомнив, я решила осмотреть комнату. Был ужасный бардак, везде валялись бутылки, одежда и какой-то мусор. Мда, и это устроили всего три человека. Тут послышался звонок телефона, причем моего. Но где он? Я начала искать мобильник, разгребая все эти бутылки и бумажки. Не найдя его на полу, я выпрямилась и увидела его, лежащего на тумбочке. Странно, я думала, он будет валяться под всем этим барахлом. Взглянув на экран, я ушла в ванную и подняла трубку.

-Ало?

-Соен, твою мать, какого хрена? Почему ты трубку не берешь?

-Остынь, кипяточек корейский, че сразу орешь-то? И без тебя голова раскалывается.

-Бухать меньше надо, алкашка.

-Ой, Чонгук, заткнись. Че надо-то? Зачем звонишь?

-Узнать, как у вас дела и что с Чимином?

-Откуда про Чимина знаешь?

-Боже, не тупи. Он нам сказал, что к вам поехал. Так че, как вы?

-Ох, лучше тебе не знать. Я вообще почти ничего не помню.

-Вообще вообще ничего?

-Помню до того момента, когда мы в карты играли.

-Ууу, там столько всего интересного было...

-Откуда ты все знаешь!?

-Я приехал к вам.

-Рассказывай давай.

-Сегодня в 16:00 я зайду за тобой и мы все обсудим. До встречи, Соен.

-Чонгук! Стой!

Я услышала лишь короткие гудки. Вот он жопа бурундучья. Теперь придется ехать домой, а у меня ведь планы были! Хотелось остаться и отоспаться, но нет, я пойду гулять с Чоном. Вздохнув, я начала собираться, оставила Бине записку и поехала домой. По пути я заглянула в магазин и купила себе пирожное. Пришла домой, надела домашние шорты и майку, пошла на кухню и поставила чайник на плиту. Время было 13:15, до 16:00 еще кучу времени, дофига всего можно успеть. Съев десерт, я отправилась в ванную. Прохладные струи воды начали капать на горячее тело, мурашки табуном пробежались по спине. Выдохнув, я быстро искупалась и вышла из ванной. Недолго думая, я решила убраться. Включила музыку, взяла тряпку в руки и начала вытирать пыль. На уборку это было мало похоже, скорее, я просто дергалась под музыку и пыталась петь. Пришло время мыть полы, и включилась потрясающая песня - Go Go. Я начала петь в швабру и танцевать. Начался припев, и я начала мотать бедрами влево и вправо, выпустив швабру из рук и уронив ее на пол. Я наклонилась, чтобы поднять ее, но вдруг почувствовала руки у себя не талии. Я закричала и резко выпрямилась, головой ударив кого-то по подбородку. Он сразу отошел и согнулся, что-то пробубнив себе под нос, а я быстро развернулась.

-Блять, Соен, ты меня когда-нибудь убьешь.

-Чонгук? Ты придурок? Что ты вообще у меня забыл!?

-Вообще-то, мы в 16:00 договаривались идти гулять, забыла?

Я посмотрела на настенные часы. Уже было 16:20. Я так долго убиралась или стояла в душе?

-Я тебе звонил, но ты не брала трубку, и я решил зайти. Кстати, танцуешь ты неплохо. Особенно припев, - парень усмехнулся и оглядел меня. Можно я ему врежу?

-Заткнись, Чон Чонгук. Мы идем гулять или как?

-Идем, если ты хочешь узнать, что вчера было.

-Тогда жди меня здесь. Через 10 минут выйду.

Вот продолжение. Извините за долгое отсутствие, времени мало. Спасибо, что читаете :3 Я очень стараюсь ради вас <3

Роман с лучшим другом Место, где живут истории. Откройте их для себя