Потрясающее утро. Пожалуй, самое лучшее за последние несколько лет. Проснуться в объятиях любимого человека - что может быть лучше?
Посмотрев на мило спящего Чонгука, я поцеловала его в щеку и, поднявшись с кровати, отправилась в ванную. Встречались мы уже неделю, и неделю, как я жила у Чона. За это время я поняла, что очень его люблю и что я не зря тогда сказала "да". Быстро проделав все водные процедуры, я отправилась на кухню, чтобы приготовить вкусный завтрак. Так как я стараюсь питаться правильно, приготовила кашу с кусочками свежих ягод, свежевыжатый яблочный сок - как любит Чонгук, - и тосты с апельсиновым вареньем. Но Чонгука я знаю довольно давно, и просто кашу он есть не станет. Поэтому я сделала для него горячие бутерброды и по традиции решила пожарить блинчики.
-Мм, как вкусно пахнет, - в дверном проеме появился Гукк, потягиваясь и зевая. Он подошел ко мне, обнял за талию, поцеловал в плечо и положил на него голову. - Доброе утро.
-Доброе, - улыбнулась я и перевернула блин.
-Что у нас на завтрак?
-Каша, а после блинчики.
-Ну Соен, я не хочу кашу, - словно маленький ребенок проговорил парень и сел на стул. - Я мужик! Я хочу нормальную еду!
-Поэтому я сделала тебе горячие бутерброды, мой мужик.
-Бутерброды!? - он встал со стула и подошел к плите. - Соен, я обожаю тебя, - он поцеловал меня в щеку и стащил один бутерброд.
-Хоть раз в жизни мог бы и кашу поесть.
-Я воин! Мне нужно мясо!
-Кто-то сериалов пересмотрел, как я погляжу, - я улыбнулась и села рядом, откусывая кусочек тоста.
-Так, сиди кушай, тебе понадобятся силы, я много чего запланировал на сегодня, - он съел второй бутерброд, запивая его соком, и, поцеловав меня еще раз в щечку, встал со стула и вышел из кухни. Я доела, все убрала и пошла в комнату. Облокотившись на дверной косяк, я посмотрела на Чона, который стоял спиной и что-то искал. Подойдя к парню и обняв его, я встала на носочки и и положила свою голову ему на плечо.
-Ты куда? - нежно спросила я.
-Надо в общагу забежать, кое-что сделать. Я ведь там уже неделю не был. Да и парням сказать, что сегодня весь день с тобой гулять буду.
-Мм... Только аккуратно, ладно?
-Ты стала такая нежная и заботливая. Почему нельзя было раньше со мной так общаться?
-Не волнуйся, через недельку-другую все будет как обычно, - проговорила я и улыбнулась в спину.
-Мда, и чего я ожидал от Соен?
-Все, вали давай уже, я с тобой не пойду. Мне надо собраться.
-Ладно, встречаемся в парке в 14:00. Пока, малыш, - он легонько меня чмокнул в губы и ушел. Я сорвалась с места и подбежала к шкафу.
-Нужно быть неотразимой.
POV Чонгук
Я приехал в общагу и забежал в комнату, в которой как раз сидели все вместе, будто меня ждали.
-Парни, у меня важные новости!
-Какого хрена ты неделю здесь не появлялся!? Ахренел!? - Джун посмотрел в мою сторону и нахмурился. - Че за такие важные новости, что неделю от тебя ни слуху, ни духу?
-Ты переспал с Соен? - усмехнулся Юнги, даже не посмотрев на меня и пялясь в телефон.
-И это тоже.
Шесть пар удивленных глаз уставились на меня. Хах, что, не ожидали?
-Так, а с этого момента поподробнее, - Джин внимательно посмотрел на меня, улыбаясь, и сел поудобнее. Я рассказал все, как есть и добавил:
-В 14:00 мы идем с ней гулять. И, скорее всего, я не приду сегодня ночевать, останусь в своей квартире.
-У тебя есть квартира? - Тэ поднял брови.
-Да.
-Вы теперь реально встречаетесь? - спросил Чимин.
-Да.
-Все таки наш план сработал, - сказал Хосок и улыбнулся.
-Спасибо, парни, чтобы я без вас делал, - я улыбнулся во все 32 зуба, и мы обнялись. - Ладно, я пошел.
-А где вы встречаетесь? - спросил Джин.
-В парке, недалеко от ее дома.
-Не боишься, что там опять эти амбалы?
-Нет. Во-первых, в это время там много людей. А во-вторых, испугаются.
-Ладно, вали уже. Удачи, мелкий.
-Пока.
***
-Где она?
Я ждал уже 20 минут, а Соен так и не пришла. Может, макияж делает? Или одежду выбирает? Я сел на лавочку и откинул голову. Вдруг зазвонил телефон.
-Ало?
-Если хочешь увидеть свою обожаемую подружку живой, придешь в этот парк в 23:00. Не опоздай, - неизвестный сразу положил трубку. Трясущимися руками, я набрал номер Джуна.
-Намджун-хен, у нас проблемы. Большие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с лучшим другом
Fiksi PenggemarБезобидная просьба или что-то большее?Это знает только сам парень...