Скучный день

6.3K 315 22
                                    

-Пора, - ответил парень, не шелохнувшись. - Но можно ведь ещё полежать.

-Сколько времени?

-Сейчас... 9:51.

-Мы лежим так уже больше трех часов.

-И что? Никто же не возражает, нам нравится, а значит, можно ещё поваляться.

-Как думаешь, а парни уже встали? 

После этих слов дверь комнаты открывается, а в проеме появляется Чимин.

-Эй, голубки, вы проснулись? - улыбнувшись, спросил парень.

-Проснулись, проснулись, - тихо говорю я, слезая с Чонгука, но тот не отпускает.

-Завтракать идете или еще полежите?

-Идем! - ответила я, когда Чон хотел что-то сказать. Он недовольно хмыкнул и отпустил меня. Я встала и пошла искать свои вещи. Мои попытки не увенчались успехом и я обратилась к Гукку.

-Эй, Чонгук, где мои вещи?

-А, ты когда уснула, я решил их постирать. 

-Прям стирал всю ночь?

-Ну в машинку закинул. Если что, они там сушатся.

-Умница. Хороший мальчик. А мне в чем ходить?

-Возьми мои штаны и футболку.

-Какие можно? А хотя ладно.

Я взяла первые попавшиеся мне под руку штаны и футболку и ушла в ванную. После отправилась на кухню к парням, которые уже начали завтракать. 

На улице лил дождь, поэтому я решила остаться у парней. Все были заняты своими делами, и я решила позвонить Бине и поболтать с ней.

-Ало, Бина, новости хочешь?

-Ну давай, только быстрее, у меня дел много.

-Ну слушай. Я же притворяюсь девушкой Чонгука, да?

-Ну.

-И я вчера пошла к ним в гости, помнишь?

-Да, помню, ближе к делу.

-Мне пришлось остаться у них и спать с Гукком.

-Что? Рассказывай все. И в мельчайших подробностях.

-У тебя же дела. 

-Да срать, дела подождут, давай рассказывай уже.

Так прошел час за моим увлекательным рассказом. Я рассказала ей все, кроме того, что Чонгук меня чуть не изнасиловал. Она была так рада, потому что все время шипперила нас и я, цокнув и закатив глаза, бросила трубку. Дождь все еще лил как из ведра и, по-моему, не собирался сегодня кончаться. Жаль, а у меня столько планов было. Накупить всяких вкусностей, позвать подругу к себе с ночевкой, устроить бой подушками и ночной марафон фильмов. Но увы, погода думала по-другому, поэтому я встала и пошла на кухню. Я открыла холодильник, взяла сок, налила в стакан и села на стул.

-Чем бы заняться? - рассуждала я вслух, делая глоток. - Может, почитать? Точно. Пойду к Намджуну.

Я допила сок и направилась в комнату парня.

-Хей, Джууун, ты сильно занят? - я подошла к парню, который сидел за столом и что-то писал. 

-Ну, для тебя время найдется. Ты что-то хотела? - он развернулся на стуле и посмотрел на меня. 

-Дааа, у тебя должны быть книги, ведь так? И, скорее всего, интересные? Я хотела почитать, поэтому пришла к тебе.

-А, посмотри вон там, на той полке, - он ткнул пальцем на книжную полку и отвернулся. - Если это все, то я продолжу писать, ладно?

-Хорошо. Спасибо, Джуни, - я выбежала из комнаты и направилась в гостинную.

***

-Боже, как скучно, - проныла я, откладывая книгу. Сколько прошло времени? Всего полчаса? Ааа.

Я плюхнулась на диван и закрыла глаза. Может, убраться? Точно. Я подняла свою тушку и пошла убираться. Хоть здесь и жили семеро парней, но убирать почти было нечего. Управившись за 20 минут, я направилась в комнату Чонгука.

-Чонгук, мне нечем заняться, - я открыла дверь и увидела двух играющих в приставку парней. Они повернулись, и Тэ улыбнулся.

-О, Соен, поиграть не хочешь?

-Поиграть? А во что?

-В mortal kombat.

-Хочу.

-Хах, я всегда выигрываю и поддаваться не собираюсь.

Чонгук ухмыльнулся и выгнал Тэхена, подзывая меня к себе. Я подошла, взяла из рук джойстиак и села на подушку. 

-Кто еще кому поддаваться будет.

-А давай на желание? - парень посмотрел на меня с вызовом. -Или испугалась?

-Испугалась? Кого? Тебя? Ха, да я тебя сделаю!

-И так, я веду репортаж с места событий. Сегодня ведется жестокая борьба между Соен и Чонгуком. Соен, что вы хотите сказать своему противнику?

-Сегодня ты проиграешь, малыш.

-Чонгук?

-Не сегодня, детка.

Началась упорная борьба. Через час игры Чон вновь заныл.

-Я требую реванша!

-Гукк, я выиграла 4 раза. Ты мне уже 4 желания должен.

-Че? Ты не афигела ли? Какие 4?

-Афигела, Чонгук, причем давно. За каждый проигрыш по желанию.

-И за что ты такая...

Роман с лучшим другом Место, где живут истории. Откройте их для себя