-Тэхён~и, одень шарф, холодно ведь.-Крикнула бабушка мальчика, которая увидела как внук уходит.
-Небеспокойся, все хорошо.-Крикнул малой погромче чтобы бабушка услышала, но не успев ему ответить как его уже не было. Улыбаясь солнцу парень сел в машину отца и матери, которые мило о чем то смеялись.
-Сынок, где шарф? Холодно ведь.-Заметив что парень одел только пальто тут же сделала ему замечание.
-И что? Поехали быстрее.-Мальчику так и хотелось поехать в парк развлечений, что он подпрыгивал на заднем сиденье.
-Дорогая, все в порядке, не так уж и холодно.-Заступился отец парня и улыбнувшись завёл машину. Семья мило пели песню которая звучала по радио, они были очень счастливы что не заметили впереди себя маленькую девочку, пробегавшию дорогу.
-Папа.-Крикнул парень отчего отец круто развернул руль и врезался в двух людей. Из-за сильного удара в большое дерево бампер машины стал возгарать и сильно дымится, девочка остановилась посреди дороги увидев как её родители исчезли под машиной, она просто стояла и смотрела вперёд глазами ищя родителей.
-Мама? Папа?.-Девочка подошла ближе и увидела лужу крови.
-Помогите.-Услышала она внутри машины детский голос, подойдя туда она увидела мальчика который тянул руку и практически вылезал. Она помогла вылезти мальчику и отойти на приличное расстояние, как сзади них взорвалась машина и все вокруг них. Тэхён был в шоке как и сама Лиса, они смотрели на горящию машину и мысленно искали родителей, которых нигде не видно. Машины, которые редко ездили по 78 шоссе стали останавливатся и вызывать скорую и пожарных.
-Дети где ваши родители?.-Спросила женщина лет 35 увидев как те большими глазами смотрят на машину. Девочка начала плакать и побежала к машине зовя своих родителей, но к счастью мужчина успел поймать девочку до того пока машина не взорвалась ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
FanfictionОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.