Холодный ветер обжигал лицо девушки, но та не чувствовала. Идя мимо прохожих и задевая их плечами, Лиса не ускоряла темп и не слышала маты в её сторону прохожих. Те моменты, пусть их и не было так много, которые грели сердце девушки и в тоже время рвало на части, чернели. Все что думала Лиса как поступить ей дальше и что делать с этим, она лишилась родителей, но обрела любимого человека.
Тэхён сидел на диване и просто смотрел в пустоту, на часах время показывало 3 часа ночи, но парню было не до сна. Все эти года он искал ту самую девочку, которая лишила его родителей и спустя время она стала его любимым человеком. Он не мог остановить слёзы да и не надо было, ему было больно как и ей. Впервые он попал в затрудненную ситуацию где деньги и властные родители не помогут ему. Их план был похож, найти и мстить до конца жизни, но та мысль и тот факт что они влюблены друг друга не даёт им покоя. Лалиса плелась по ночному и холодному Сеулу, прогулявшись ещё час и обдумав все как есть, решила покончить жизнь самоубийством. Ким Тэхён стал для неё всем, он говорил такие слова какие она слышала очень давно, он делал то чего не мог другой, одним взглядом и одним словом он мог заставить забыть её обо всем и думать только о нём, она впервые влюбилась по настоящему и приносить вред ему не было в её планах. Стоя у края дороги Монабан набрала номер парня дрожащими руками и полными слезами глаз. Долгие и мучительные гудки все сильнее заставляло броситься девушку под машину, ведь ещё один шаг и её не станет. Ответив на звонок Тэхён молчал как и она, они слушали лишь дыхания друг друга и думали о своём, но друг о друге.
-Прости меня.-Все что сказала Лиса и сделав шаг вперёд попала под машину отлетев на 6 метров. Громкие сигналы машин ударило парня по ушам и осознав что её больше нет, начал винить себя и проклинать всё что видит и знает. Он не знает где она, но знает где точно скоро будет, открыв окно он посмотрел вниз 6 этажа и подумал что вполне неплохо для убийства. Думая только о ней он сделал шаг желая увидеть её как можно скорее, увидеть то к чему его сердце так хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
Fiksi PenggemarОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.