Открыв дверь Лиса увидела мужчину лет 40, в форме почтальона.
-Кто там?.-Спросил Тэхён и подошёл к девушке, та расписавшись закрыла дверь даже не поблагодорив. Тэхён отнял письмо и пошёл в зал.
-Йаа...отдай.-Крикнула Лиса удивленная повидением парнем, ведь он даже не покраснел и вел себя будто ничего и не было.
-Госпожа Лалиса Монабан и Господин Ким Тэхён.-Начал парень читать письмо, но после улыбка спала с лица, Лиса подойдя отобрала листок бумаги и начала читать быстро перебирать глазами строчки.
-Отец, почему именно сегодня? Ты ведь прекрасно знаешь что за день сегодня.-Закричал Тэхён в трубку что напугал девушку, та держала в руках листок и смотрела на парня.
-Что?....Отец....отец.-Не выдержав злости он выкинул телефон об стенку после чего тот разбился. Проводив рукой по волосам он посмотрел на девушку и ушёл в комнату. Звонок дверь. Лалиса открыла дверь и увидел Джису, которая стояла крепко вцепившись в сумку, она всегда волновалась приходить домой к Лисе, сама не зная почему.
-А, это ты.-Все что сказала Монабан и взглядом пригласила подругу внутрь. Та неуверенно зашла в квартиру и стала оглядывать новый дом.
-Привет, ты как?.-Джису сняла обувь и прошла за подругой, та дала письмо и пошла пить воду.
-Я знаю, уже весь Сеул думаю знает.-Ответила Джису прочитав содержимое.
-Ты можешь осмотрется, я пойду переоденусь.-Слабо улыбнувшись сказала Лиса, ведь сегодня тот день когда погибли родители девушки, но сегодня встреча с СМИ, ведь Лиса и Тэхён дально богаты и вся страна желает знать о их жизни. Джису знала об этом и сама была огорчена, ведь каждый раз после того как Лиса приходила к ней вся в слезах после могилы, она выпивала и очень даже много. Джису долго ходила по дому и осматривала все что видела, пойдя на второй этаж Джису услышала шум из крана ванной.
-Лиса ты здесь?.-Спросила Джису открывая дверь, но вместо своей подруги увидела знакомого ей парня.
-Стучаться не учили?.-Крикнул парень прикрывая свой торс, Джису закричала на весь дом, что Лиса выбежала из комнаты с большими глазами.
-Что случилось?.-Спросила Лиса смотря то на парня то на подругу, она давольно сильно переживает за Джису.
-А...и зачем так орать.-Спокойно прокомментировала девушка и зашла обратно в комнату, ведь видеть полуголого парня для неё это одно и тоже как видеть полуголую себя. Джису убежала на первый этаж и упала на пол, она не могла поверить что именно Ким Тэхён в которого она влюбилась с первого взгляда будет мужем её лучшей подруги. Тэхён был не так сильно удивлён как Джису, но он был удивлён немного что такая тихая и скромная девушка дружит с такой как Лиса.
-Ты чего тут сидишь?.-Спросила Лиса спустившись вниз, Джису даже не заметила как просидела на полу.
-А...я....мне надо домой, отец звонил.-Быстро протароторила Джису и встав с пола одела сникерсы и вышла из квартиры, ее совесть ужасно замучело её хоть прошло несколько минут. Ей было сложно сделать вывод Тэхён в которого она влюблена или Лиса которую знает давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
FanfictionОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.