-Веди себя прилично.
-Как хочешь.-Ответила холодно Лиса отцу смотря на себя в зеркало, у неё было чуть выше колен розовое платье. Ким СокДжин откашлянув вышел из комнаты девушки оставляя ту одну дальше любоваться собой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джису сидела на репетиции по саксофону и смотрела как учитель ловко проводит пальцами по инструменту. В классе было около 15 человек, но слышно было лишь звучание саксафона.
-Привет.-Вдруг тихо сказал неизвестный парень и сел рядом Джису, та посмотрела на него и не могла оторвать взгляда.
-А...я Ким Тэхён, новенький.-Ответил на долгий взгляд парень и улыбнулся после чего стал доставать свой личный саксафон.
-Привет.-Ответила Джису и покрасневшись отвернулась от парня, сердце девушки бешено стучалось и все время хотела смотреть на парня, что иногда она даже не могла сдерживать это.
-Ты наверно удивилась когда я сел к тебе?.-Спросил Тэхён когда занятие закончилось, сердце Джису снова забилось.
-Да нет....просто....
-Ким Тэхён ты приехал.-Перебил Джису учитель по саксафону, Тэхён посмотрел и покланился улыбаясь своей квадратной улыбкой.
-Да учитель.-Ответил парень и они прошли в кабинет, Джису ещё долго стояла как в копанная смотря на деревянную дверь кабинета, пока её не "разбудил" звонок в телефон от отца.
Семья Лалисы встретили своих будущих родственников и позвали за стол.
-А где ваш сын?.-Поинтересовался СокДжин отец Лисы.
-Он скоро придёт.-Ответил с улыбкой Ким НамДжун отец парня. Лисы закатила глаза и отпила глаток воды. Прошло около двух часов, Лиса немного рассказала о себе как и родители о сыне.
-Здравствуйте.-Покланился Ким Тэхён заходя в гостинную где сидели все, все вместе посмотрели на парня и улыбнулисбюь, кроме конечно же Лисы. Спустя некоторое время 5 чемоданов девушки были готовы и уже спускались по лестнице.
-Алло, Джису?.......да, приходи завтра ко мне в гости......все расскажу завтра, адрес скину, до завтра.-Лиса конечно же захотела чтобы Джису была первая кто увидит эту квартиру из её друзей, поэтому тут же позвонила. Тэхён ждал у порога разговаривая с родителями девушки, и увидев несколько чемоданов которые несли служанки открыл рот.
-Не удивляйся, Лиса ещё та модница.-Прокомментировала Ким Юна мать девушки, Тэхён молча кивнул и вышел из квартиры прощаясь семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
FanfictionОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.