11 часть.

1.7K 97 2
                                    

-Когда я был маленький, мы....
-Подожди, мне кажется звонят.-Перебила девушка Тэхёна и достала из сумки телефон, улыбнувшись та ответила на звонок.
-Кто звонил?.-Поинтересовался парень когда Лиса положила телефон в сумку.
-Друг, я пошла, езжай домой один я буду поздно.-Тэхён ещё долго смотрел на силует исчезающей девушки, ему казалось что это их судьба быть вместе, что они созданы друг для друга, но все же он не уверен в этом.
-Почему ты стоишь здесь?.-Спросила Джису увидев парня и немного покраснев, Тэхён посмотрел на неё и слабо улыбнулся.
-Да так, я пойду.-Вежливо ответил Ким и сев в машину которая только что подъехала поехал домой. Парню стало интересно с кем его будущая жена пошла гулять, как не странно он не мог угомонится.

Лиса пришла на место назначения и села на лавочку и стала ждать Чанёля, который немного опаздывает что начинает бесить её.
-Прости, пробки.-Услышала Лиса с права и увидела Чанёля, тот улыбнувшись сел рядом.
-Так кто это сделал?.-Перешла к сразу делу девушка и внимательно посмотрела на парня.
-Ты удивишся, очень, уверена что хочешь знать кто это?.
-Да.-Ухмыльнувшись Чанель посмотрел за голову девушки и взглядом позвал человека, подойдя Лиса не узнала его, точнее не знала его.
-Это Кан Джухо ученик класса 2-1.
-Это он хотел меня убить?.
-Не то чтобы он, но....расскажи Джухо все как есть.-Лиса посмотрела на парня и стала слушать его.
-Однажды я попал в полицейский участок за драку, но одна девушка вытащила меня без проблем и сказала что я должен ей, через неделю мы столкнулись и она сказала разбить окно когда вы будите проходить мимо него, я сделал это, мне очень жаль правда, я не думал что кто то пострадает, она сказала что вы успеете убежать.
-Она? Вы?.-Спросила Лиса встав с лавочки и посмотрела на парня тот опустил взгляд и кивнул.
-Это случаем...не Ким Дж...
-Да, это Ким Джису.-Ответил за неё Джухо, Лалиса было очень удивлена, внутри нее все разуршилось, она не могла поверить что её лучшая подруга предала её, что та хотела убить её.
-Ты уверен? Это моя подруга?.-Джухо достал конверт и передал к Лисе.
-Там лежало около 80 тысяч вон, но я их взял, думаю это она писала это её почерк?.-Парень не уверенно дал и посмотрев на Чанеля, понял что тому пора уходить.
-Ну? Это она?.-Спросил Чанель смотря на маленькое сообщение, "хорошая работа, надеюсь этого достаточно".
-Как? Она могла так поступить со мной?.-Спросила у себя Лиса и в кулаке сжала листок.
-Что ж, думаю поговорим завтра, я пошёл.-Никто не хотел бы попадатся под горячию руку девушки.

Приняв душ, Тэхён пошёл в свою комнату и посмотрел в телефон, пропущенный звонок от Лисы.
-Зачем она звонила?.-Спросил у себя Тэхён и набрал её телефон, долгие гудки и уже хотя положить телефон как та взяла трубку.
-Алло?.-Громкая музыка ударила по ушам парня, что тот отодвинул телефон от уха.
-О, мой муженёк звонит.
-Лиса ты пьяна?.
-Да, я хочу домой, мог бы ты забрать меня домой.-Засмеявшись спросила девушка, её было ели слышно, но узнав адрес он поехал за Лисой. Зайдя в клуб музыка ударила по ушам парня, а запах алкаголя и сигарет в нос, закрывшись рукой тот пошёл вперед через пьяную тацующую толпу, он взглядом искал девушку, но все было тщетно, ему оставалось только спросить у кого нибудь.
-Вы не знаете где Лалиса Монабан?.-Спросил Тэхён у бармена, тот осмотрел парня сверху вниз и кивнул годовой на вверх, неуверенно кивнув Тэхён пошёл на второй этаж, там было меньше людей, каждый сидел за каким то столиком и просто выпивал, иногда попадались целующиеся парочки. Дойдя до конца стены он снова не нашёл её.
-Вы что то ищете?.-Вдруг спросила пьяная девушка и стала трогать парня за руки и плечи.
-Вы не знаете где Лалиса Монабан?.-Спросил парень после чего девушка тут же убрала свои руки и опустила голову.
-Она...она ушла с кем то на улицу.-Ответила девушка и покланившись ушла, даже в клубе Лису знали все и никто не трогал её и то что принадлежит ей.
-Чёрт, вот же ей не сидится на месте.-Пробубнил парень и вышел из клуба, ему стало намного легче и улыбнувшись что наконец вышел посмотрел на небо, как в углу услышал чей то знакомый крик. Быстро побежав на крики девушки, он увидел как с его жены снимают одежду двое парней.
-Отвалите от меня, придурки.-Крикнула девушка и пыталась пнуть одного из них, но те лишь засмеялись. Не о чем не подумав Тэхён побежал вперёд и со всей силы пнул одного парня в спину отчего тот упал на грязный асфальт, второму врезала Лиса в пах, увидев это Тэхён схватил девушку за руку и те побежали что есть силы, парни быстро встали на ноги и стала гнаться за ними.
-Дура.-Крикнул Тэхён и завернул в угол, но тут был тупик, Лиса остановилась и уже хотела накричать на парня как сзади них появились эти двое.
-Вот и попались.-Ухмыльнулся один из них.

Школа: время любви и мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя