22 часть

1.6K 84 5
                                    

Неотрывая взгляда от Тэхёна Лиса выпрямилась и до сих пор держала парня за руку. Она вновь ожила, её цвет кожи стал живым, а глаза наполнились чем то оживлённым.
-Привет.-Ответила девушка улыбаясь на все лицо, прошло лишь пару дней, но для нее это было вечностью, может потому что она считала секунды тоже?
-Госпожа все в порядке?.-Спросил секретарь подходя паре и смотря то на девушку то на парня, которые до сих пор держались за руки.
-Давно не видились.-Опустив руку девушки сказала Тэхён и улыбнулся.
-Да.-Все что могла ответить Монабан, ведь она не знала что между ними, но знала она точно, что она любит его и им не судьба быть вместе.
-Что ж, видимо твой график забит и мой тоже, может увидимся чуть позже.-Покланившись сказал Ким и не дождавшись ответа обошёл девушку и пошёл к лифту направляясь на 9 этаж, в комнату совещания. Сердце девушки разбилось вновь, он даже не обернулся, он сказал это на автомате и ему было все равно, вот что думала девушка на данный момент.
-Госпожа?.-Спросила неуверенно секретарь смотря на девушку которая вновь обрела прежний вид, будто Тэхён солнце которое придаёт ей силы.

Джису сидела на скамейке и ждала пока Лухан не придёт с горячим кофе. Её просто поразил тот факт что её лучшая подруга, которой она доверяла больше чем себе, обманула её и лишила мечты.
-Держи.-Протянув стакан кофе сказал Лухан и попытался улыбнутся, что вышло у него не очень.
-Спасибо.-Тихо ответила Джису беря в руки стакан горячего кофе в свои холодные руки.
-Я впервые вижу чтобы вы так с ней ссорились.
-Она ужасна.-Все что сказала Джису и опустила голову ведь её слёзы вновь шли ручьём как только она думала об этом.
-Знаешь почему я решил встречаться с Лисой?.-Начал Лухан вспоминая тот день когда он предложит ей встречаться, Джису подняв голову начала внимательно слушать парня.
-Ну во первых как все знают, это же популярность, во вторых мы с ней знакомы практически с 1 класса и знаешь, она и тогда была стервой.-Улыбнувшись сказал Лухан вспоминая какие пакости она устраивала в школе. Джису засмеялась так же вспомнив смешные момент улыбнулась широко.
-Но на самом деле, ты же знаешь что она не такая кем является, она такая потому что хочет защититься от людей....и знаешь, я изредка видел в ней что то другое и мне до жути хотелось узнать что в ней такого...но она тоже защищалась от меня и поэтому близко не подпускала, но знаешь, я понял что искал в ней все это время, только тогда когда в её жизнь ворвался Тэхён и сделал её такую какая она есть.
-Она солнце которое может исцелить кого угодно.
-Да, что то типа того и тогда я в неё влюбился, находясь с ней , чувствовал комфорт что никогда раньше.
-А сейчас, она тебе нравится?.
-Нет, не думаю.
-Тогда кто тебе нравится?.
-Ну девочка в фиолетовых волосах, которая вечно убегает от меня и пьёт напротив меня кофе, а если быть точнее греет руки.-Улыбнувшись ответил Лухан, сердце девушки забилось как обычно она  нарезала до 20 кругов по всему стадиону, а слёзы испорились оставив следы своего присутствия.
-Что?.-Все что смогла выдавить Джису и почувствовала как пухлые и нежные губы парня накрыли ее чуть потресковавшие от холода губы. Этот момент ей казался останется на всю жизнь в её памяти.

Школа: время любви и мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя