20 часть.

1.6K 81 7
                                    

Тихо сидя в уборной, где до сих пор лежат стёкла, Лиса лежала на плече у Тэхёна и сохраняла этот момент, когда он снова с ней. Она с упрямством отказалась идти к врачу и попросила Джису с Луханом постоять за дверью, дабы никто не зашёл.
-Ты как?.-Спросил Тэхён и тихое эхо раздалось по туалету. Лиса ели заметно кивнула, но Ким почувствовал кивок.
-Прости меня пожалуйста.-Начал Тэхён и рассказал все что с ним произошло за эти несколько дней.
-Я правда люблю только тебя, но Айю, она мой друг детства, который вытащил меня из траура и всю жизнь ходила со мной, отказываясь от личного счастья, если я скажу ей что ты моя девушка, она умрёт, прости, я мразь, знаю, но....
-Ты такой добросердечный.-Ели заметно улыбнулась девушка положив подбородок к плечу парня, тот перевёл взгляд на девушку, что их носы дотронулись друг до друга, а до нежного поцелуя оставалось совсем немного. Их губы слелись в один нежный поцелуй, кровь начала бурлить по всему телу и передовать незаметный электрический ток, отчего по всему тему пробегались мурашки. Язык Тэхёна вошел внутрь девушки и начал раследовать все что там было, руки невольно иследовали тело пытаясь раздеть девушку, но та прервала действия парня и смущенно улыбнулась.
-Хочешь чтобы нас выгнали?.-Тихо засмеявшись спросила Монабан и прищурилась от боли.
-Видя твою руку, я понял что тебя лучше не злить.-Нежно беря раненную руку сказал Тэхён, девушка лишь рассмеялась не в силах перестать смотреть на парня.

Стоя в коридоре по просьбе Лисы, Лухан и Джису не сказали ни слова. Каждый думал о своем, Лухану казалось что у него нет шанса вновь завоевать сердце девушки, хотя они и не любили друг друга по настоящему. Джису думала что все идет не так как она думала, что проблемы только начинаются и что отец будет в ярости от последних оценок девушки.
-Думаешь, эм...я смогу завоевать сердце Лисы?.-Спросил Лухан смотря на стену, звонок уже давно прозвинел, но они беспокоились за подругу.
-Что?.-Ким была удивлена, ведь раньше они только притворялись и особо нежных чувств у них не было.
-Ну, я кажется, влюбился в Лису.-Смущенно и тихо сказал парень, но Джису услышала и была шокирована.
-Я и не знала, что тебе нравятся такие как Лиса.
-Ну...так что мне делать?.
-Сказать правду или предположить?.
-Правду.
-Тогда у тебя это не получится, ее сердце уже давно занято, если ты не знал.
-Но...
-Ну, а если ты постараешся впечатлить ее, то возможно ты станешь ее лучшим другом. -Аахх...значит мне любить ее тихо?.
-Не знаю, можешь признаться ей или просто дружить дальше.-Джису знала свою подругу лучше других и знала что Тэхён для Лисы это всё, она отдаст всё за жизнь Кима.

Школа: время любви и мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя