16 часть.

1.5K 90 12
                                    

Весь класс был погружен в тишину и никто не хотел что либо говорить,  не то что бы  хотел,  а не мог сказать и слова. Тэхён был ошарашен и придя в себя посмотрел на девушку.
-Ты чего?.-Спросил он у новенькой и пытался освободится из чужих объятий. 
-Оппа,  я скучала.-Улыбнувшись сказала Айю и  поцеловала парня в щеку.  Лиса стояла как ошпаренная и не выдержав выбежала из класса,  Ким посмотрел на Монабан и уже хотел идти было за ней,  как Айю обняла руку парня. 
-Почему ты это делаешь?.-Поинтересовался Тэхён не поняв шутку новенькой ученицы.
-Ты меня не узнал? Я же обещала что приеду к тебе.-Улыбнувшись сказала Айю и Тэхён наконец понял кто она такая, ведь со всем этим он забыл о ней не вспоминая ни секунды.

Их отношения только начали налаживаться и это у них было только начало, неужели судьба настолько жестока что ставит трудности на их пути?
Лиса сидела на крыше школы и смотрела вдаль, иногда ей казалось что ей не судьба быть с Тэхёном, но сейчас она убедилась в этом. Ей было больно от того что её парня обняла другая девушка, да к тому же которая привлекает внимания сразу.
-Почему грустим?.-Вдруг подойдя спросил Лухан у девушки, доставая из кармана сигарету.
-Не твоё дело.-Холодно ответила девушка и отодвинулась подальше от парня, ведь старалась с ним не связыватся.
-Говорят, что ты изменилась, но кажется опять слухи?.-Ухмыльнувшись спросил Лухан и из его рта пошёл серый дымок.
-Ну да, говорят.-Ответила Лиса и парню и самой себе. Неужели нужно быть холодной и грубой чтобы все с тобой обращались как с нормальным человеком?
-Ходят слухи что у Тэхёна новая девушка?...ой то есть, ещё одна девушка.-Засмеявшись сказал парень и посмотрел на девушку, ведь его всегда забавляло как люди злились от его шуток. Стрельнув глазами Лиса отобрала сигарету от парня и начала принимать сама, что немного удивило парня.
-Не беси.-Ответила через несколько секунд молчания, Лухан понял что старая Лиса возвращается.

-Это ты?.-Заикаясь спросил Ким у девушки та улыбнувшись кивнула.
-Ты так...изменялась.-Не зная что ещё сказать ответил Тэхён и посмотрел на весь класс, который стоял в шоковом состоянии.
-Ах...это моя старая знакомая.-Ответил Тэхён и все сглотнув начали заниматься своими делами.
-Тэхён только отбирает лучших.-Проходя мимо и ударив по плечу сказал Чанель выходя из класса.
-Почему старая знакомая? Ты же обещал женится на мне.-Сказала Айю и весь класс был просто ошарашен, неужели Тэхён изменяет к Лисе?
-Чёрт.-Выругался парень и провёл рукой по волосам.
-Что то не так?.-Спросила девушка видя что парень очень сильно изменился.
-Поговорим после школы, мне надо идти.-Ответил Ким и пошёл искать свою девушку, чтобы объяснить что и как. Лухан рассказывал Лисе как идут у него дела, одним ухом Монабан слушала другим все это вылетало.
-Вот как.-Улбынувшись сказал Лухан и убрал телефон в сторону посмотрев на девушку.
-Оказывается эта Айю красотка, так и ещё жена Ким Тэхёна.
-Что?.
-Жена твоего парня говорю.
-Ты врешь.
-Ты же сама знаешь что мои источники правдивы.-Девушке больше не хотелось оставаться с ним да и поговорить с Тэхёном ей обязательно нужно. Идя через полный коридор Лиса задевала плечами кто ушёл на её пути, ей было все равно кто это и что будет с ней, но ей надо найти Ким Тэхёна и все выяснить. Зайдя в класс она увидела за своей партой Ким Тэхёна который вот вот позвонил девушке.
-Вышли все.-Приказала Лалиса, но никто не послушал и просто посмотрели на злую девушку.
-Лиса?.-Тэхён улыбнулся когда увидел свою девушку, но его улыбка тут же пропала с лица когда понял что она зла.
-Вам сколько раз надо повторить?.-Крикнула на весь класс девушка отчего все испугались и тут же стали выходить, Джису была напугана что её подруга вновь становится как прежде, но она поняла что Лиса хочет поговорить с ним.
-Оппа, идём?.-Спросила Айю дергая за руку парня, ведь она даже не знает что они пара.
-Ты иди, мне надо с ней поговорить.-Лиса ухмыльнулась и скрестила руки на груди.
-Почему? Вы как то связаны?.-Все не отставала Айю то смотря на парня то на девушку.
-Ты настолько тупая что не можешь понять корейский язык? Тебе повторить?.
-Лиса прекрати.-Крикнул Тэхён удивляясь поведению своей девушки, ведь он давно её такой не видел.
-Ты её защищаешь? Серьёзно?.-Лалиса была удивлена больше чем сам Ким, неужели Тэхён правда теперь бросит Монабан?
-А что? Я должен слушать как ты её оскорбляешь?.
-Нет, когда я её оскарбляла? Если она и на самом деле тупая что не понимает что ей надо выйти.-Закричала на полу-пустой класс отчего разнеслось эхо. На самом деле, Лиса знала многое о учениках, и конечно Лухан все ей говорил через свои источники, и поэтому все боятся ее боясь что она расскажет их секреты их ним родителям. Но сейчас она ничего не знает о Айю, что ей начинало это бесить.
-Может прекратишь?.
-Ты правда выходишь за него замуж?.-Спросила Лалиса у девушки которая крепко держала руку парня, подняв глаза они встретились с Монабан и у обоих загорелись глаза говоря что-Тэхён это ее.

Школа: время любви и мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя