-Не плохо.-Тихо самой себе сказала Лиса когда начала осматривать новую квартиру, все было очень красиво и по совремнному, не как в доме родителей. Отметив что есть ещё лестница которая вела на второй этаж, Лиса решила что посмотрит после того как убедится что все чемоданы есть. Монабан поняла, что теперь ей никто готовить не будет, убирать за ней и что ей придётся все делать самой, хотя она ничего не умеет делать.
-Закажите мне курочку.-Попросила Лиса у своих служанок, одна из них стала звонить, другие продолжали стоять.
-А где Тэхён?.-Лалиса даже немного забыла что она не одна будет здесь жить и вспомнив о парне тут же сделала кислое лицо.
-Он скоро будет.-Ответила одна из служанок.
-Курочка едет.-Сказала служанка и Лиса махнув рукой ушла на второй этаж, а все трое быстро вышли из квартиры не желая больше оставаться с ней. После того как Лиса переоделась и разложила два чемодана в квартиру позвонили. Заплатив за курчоку Лиса села на диван и стала матать каналы ищя что нибудь интересное.
-О!.-Девушка обрадовалась что как раз идёт её любимый мультик "Леди баг и супер кот" она обожала этот мультик и уже знала все серии.
-Ну же....заходи.-Крикнула Лиса откусывая курочку.
-Ну вот....у тебя ведь был шанс узнать что она твоя одноклашка.-Девушка бросила курочку на тарелку и надула губки как обиженная. Звонок в квартиру, Лиса встала с дивана и пошла открывать дверь, по пути поставив курочку на стол. Открыв дверь она тут же округлила глаза и заперла дверь, после чего побежала в зал и схватив пульт перематала канал и выключила телевизор.
-И что это было?.-Поинтересовался парень когда Лиса снова открыла дверь, ей не особо бы хотелось чтобы кто нибудь узнал о том что она смотрит мультики.
-Ничего.-Холодно ответила девушка и пошла ванную мыть руки. Тэхён убедился что его чемоданы целы и пошёл на кухню, открыв пустой холодильник его живот ещё сильнее завыл от голода. Переоткрывав все шкафчики он ничего не нашёл и тут на глаза ему попалась целая курочка на тарелке.
-Только тронь без руки останешся.-Неожиданно из неоткуда появилась Лиса и взяв тарелку поставила в холодильник.
-Я тебя предупредила.-Ответила Монабан на вопросительный или точнее напуганный взгляд парня. Как только Лиса ушла в комнату парень упал на пол и схватился за сердце.
-Чёрт, чуть сердце неушло в пятки.
Воскресенье, любимый день недели всех людей. Проснувшись к обеду Лиса приняла душ, после чего спустилась вниз. В зале играл телевизор, а по дому летал очень вкусный аромат её курочки.
-Мммм...как вкусно пахнет.....стоп, я вроде не грела курочку.-Лиса быстро побежала на кухню и открыв дверь холодильника заметила что её еды нет.
-Ким Тэхён.-Закричала на всю квартиру девушка, отчего парень вскочил с дивана и уронил тарелку курочки.
-Какого чёрта ты трогаешь моё? Я же сказала что без руки останешся, я всегда держу своё слово.-Парень увидел как Лиса бежит к нему и бросив все начала убегать по всей квартиры, от кухни к залу, от зала на второй этаж, но все же Лалиса смогла поймать парня сквозь крики и бег. Поймав его она схватила того за шиворот футболки, но тот из-за рефлекса сильно повернулся и не выдержав равновесие они упали на пол. Девушка оказалась сверху парня и открыв глаза испугалась, она попыталась встать, но парень не дал этого сделать и потянул ещё ближе.
-Ты что творишь?.-Заикаясь спросила Лиса и снова попыталась встать, но Тэхён слишком сильно держал её.
-Во первых-ты сделала шаг мне, во вторых-я делаю шаг к тебе, в третьих раз мы в таком положении, то почему бы нам не сделать это?.-Лиса удивилась, он не могла представить что Тэхён может быть таким.....таким плейбоем чтоли.
-Что?.-Все что могла спросить Лиса и почувствовала как он потянул её к себе ещё ближе, но её спас звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
FanfictionОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.