-Надо быть осторожными ученики.-Ругала медсестра их, Лиса сидела на стуле и якобы читала журнал.
-Сегодня перед сном снова помашь раны.-Приказала медсестра парню, тот улыбнулся и поблагодарил аджосси.
-Всё, идём.-Встав с места сказал Тэхён когда одевал новую рубашку, Лиса отложила журнал и посмотрела на парня.
-Ты иди, Джису проводит тебя.-Холодно ответила Лиса даже не поблагодарила парня за спасение, выйдя из медпункта, та встретила Джису и попросила проводить будущего мужа в класс. Лиса любила себя и поэтому она никогда не оставляла в покое её врагов, кто бы там не был. Поэтому её старались обходить стороной или же угодить, но та кроме Джису никого не допускала себе близко, даже её бывшего парня Лухана. Пнув дверь класса она застала Чанеля целуещегося с ученицей что младше его. Остановив поцелуй парень ухмыльнулся и взглядом приказал выйте девушке, оставить их одних.
-Очередная шлюшка.-Ухмыльнулась Лиса и стала оглядывать комнату, в которой когда то часто находилась.
-Ну что поделать, такой я человек.-Парень не отрывал взгляда от девушки которая пальцем проводила по пыльной парте. Подойдя ближе Лиса улыбнулась и стала застегивать пуговицы рубашки. После чего перешла к галстуку.
-Знаешь, что я больше всего ненавижу?.-Спросила Монабан не скрывая своей улыбки.
-Что же?.-Чанёлю нравилось когда в комнате или ещё где либо воцарялась такая аура, аура возбуждения?
-Когда меня пытаются убить.-Ответила Лиса сильнее застёгивая галстук, отчего парень начинает терять воздух.
-И что ты хочешь от меня?.-Спросил парень делая вид что все в порядке.
-Найди мне этого человека.....ты же знаешь, что я не останусь в долге, попроси все что пожелаешь.-После чего ослабила галстук и подправила воротник.
-Все что угодно?.
-Да, все что угодно, но ты же знаешь что мои границы лучше не переходить?.
-Конечно.
-Отлично, надеюсь ты найдёшь её или его как можно быстрее.-Парень лишь улыбнулся и кивнул, ему есть что попросить у Лисы и такой шанс он вряд ли упустит. Ещё раз улыбнувшись Монабан оставила парня одного, думать с чего же начать и как быстро найти этого человека.В классе как всегда тихо, Лиса сидела за последней партой и смотрела в окно думая обо всем сразу, думая об одном переходила к другому, что не заметила как закончился урок. Девушка довольно хорошо училась сдавала все контрольные и самостоятельные работы на отлично, что удивляло других учеников и учителей, но на уроках не принимала активного участия и думала о своём.
-Лиса идём кушать.-Подбежав улыбнувшись спросила Джису, не дослушав ответа та взяла подругу за руку и потащила в столовую.
-Лиса иди к нам.-Крикнул на всю столовую Чанель зовя девушек чтобы те присоединились к ним, кроме Чанеля и Лухана, с ними был Тэхён мило беседуя с бывшем парнем Лисы.
-Нет, давай сядим отдельно.-Попросила Джису свою подругу, ведь чувства Ким все возрастали как она разговаривала или видела Тэхёна.
-Почему?.-Удивилась подруга Джису и посмотрела на ту.
-Потому что....я....Знает ли Тэхён что Лухан был бывшем парнем Лисы? Узнал ли Чанель того, кто чуть не убил девушку? А самое главное, признается ли Джису о своих чувствах к будущему мужу своей подруги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа: время любви и мечтаний
FanfictionОни оба потеряли родителей и винят друг друга в их гибели, кто же виноват на самом деле? Встретятся ли они ещё? Узнают ли ответ? Кто знает, в будущем они узнают правду, но пока им придётся терпеть боль и мысленно ненавидить друг друга.