Он бежал. Бежал, сбивая прохожих. Воздуха в легких уже не хватало, но он не сдавался. Джин знал, если он опоздает, то его родителей опять вызовут в школу. Казалось бы не велика проблема ,но не в этом случае. Если и сегодня Джин опоздает, родители отправят его в военное училище. Все мысли в голове смешались между собой. И вот Джин уже влетает в школу. Минута до звонка. Уже покрасневший он забегает в кабинет #55 и садится за последнюю парту. Один, два, три. Громкий звонок заставил парня вздрогнуть.
Тут же в класс заходит преподаватель. Ким Намджун. Высокий, привлекательный мужчина лет 30. Намджун, пожалуй, один из самых не любимых учителей Ким Сок Джина. Парень не мог понять, почему преподаватель так бурно на него реагирует. Может потому что Джин плохо учится? Или потому что сама персона Джина не нравилась ему?- Доброе утро, класс,- в прочем как и всегда, Намджун ослепил всех своей голливудский улыбкой,- итак, сейчас я прочитаю вам оценки за контрольную, а потом мы проработаем ошибки.
Джин не слушал его, он лишь мечтательно смотрел в окно. Медленно закрыв глаза, он задремал и не услышал как Намджун, уже повышая голос, обращался к нему.
- Ким Сок Джин!,- Джин будто бы впал в спячку. Его можно понять, ведь ночью парень даже не ложился.
Намджун подошел к парте Джина и сильно дернул того за плечо. От неожиданности парень упал со стула.
-Джин, почему ты спишь на моем уроке?,- грозно процедил учитель. Джин недолюбливал Кима по нескольким причинам.
Во-первых: Намджун -любимчик всех учеников, а точнее учениц, и это на самом деле подбешивало парня. Нет, он не ревновал кого-либо к нему. Возможно, парня просто раздражало то, что проходя мимо компании девушек, Намджун ловил на себе томные вздохи и взгляды.
Во-вторых: учитель всегда докапывался до парня по поводу и без.- Господин Намджун? Что-то случилось?,- грозный взгляд преподавателя презрительно наблюдал за Джином. Ничего не сказав, Намджун дал свою руку парню, чтобы помочь ему встать.
- Ким Сок Джин, у тебя какие-то проблемы?,- уже спокойно спросил учитель,- ты не внимателен, спишь на уроках и выглядишь очень уставшим.
Намджун не знал о том что парень работает по ночам и именно по-этому спит на ходу.- Нет, со мной все хорошо,- если бы это было так. В последнее время на парня свалилось слишком много проблем, лучший друг- Мин Юнги уехал в Японию,и врятли вернется в ближайшие пару лет, выпускные экзамены, к которым парень не успевает готовится, и, наконец , пожалуй главная проблема Джина на данный момент, болезнь мамы.
- Неужели мне придется опять звонить твоим родителям?,- звонок на перемену перебил Намджуна, возможно именно это и спасло Джина от серьезного разговора.
Никто из учителей кроме Ким Намджуна не жаловался на парня его родителям. Джина часто посещал вопрос, чем же он не угодил учителю?- Так,завтра после уроков зайдешь ко мне в кабинет,-тихо сказал Намджун.
***
Учебный день уже закончился и Джин шел домой. Медленно капал дождь, ветер развевал волосы брюнета. Парень шел неспеша, и полностью погруженный в мысли, он не заметил как дождь усилился. Чтобы не промокнуть окончательно, он забежал в ближайшее кафе. Маленькое, уютное место в котором так сильно пахло кофе. От этого запаха парень сам захотел выпить чашечку крепкого напитка. Сев за свободный столик возле окна, Джин достал телефон и написал смс своему другу, Юнги, который уже 2 дня не отвечал на его сообщения и звонки. Пусть дружат они относительно не долго, парни сильно сблизились и Джин переживал.
- Здравствуйте, чего-нибудь желаете?,- к столику парня подошел молодой официант лет 25,а на его бейджике красовалось имя "Пак Чимин".
- Мне пожалуйста чашечку кофе без сахара,- Джин не мог отвести глаз с официанта, хоть и на первый взгляд Чимин может показаться обычным парнем, но что-то необычное скрывалось за его милой улыбкой.
Джин сидел и аккуратно попивал уже остывший кофе.
Позже Джин пойдет домой, поговорит с мамой об его успеваемости , а потом парень уйдет на работу, и опять всю ночь не сомкнет глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
FanfictionОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]