Намджун придя домой, начал искать себе работу. Не найдя ничего подходящего, парень решил отдохнуть и посмотреть телевизор. Скучные передачи заставили Намджуна погрузиться в сон. От дремоты его пробудил звук пришедшего смс. Потерев глаза и окончательно пробудившись, Намджун наконец прочел его.
Неизвестный номер: "Здравствуйте Ким Намджун. Сейчас ваш горячо любимый молодой человек находиться у нас. Чтобы вызвалить его из плена, вы должны привезти в назначеное место 160000 вон. Адрес: ****
Надеюсь вы придете одни, в противном случае Ким Сок Джин может пострадать"Намджун не мог поверить прочитаному. Может кто-то хочет подшутить? Парень начал судорожно набирать номер Джина, но тот был недоступен. Не зная что делать, Намджун решает обратиться к своему школьному другу-Чон Чонгуку, который работает в отделе полиции.
Тот сказал ему собраться и ждать звонка,чтобы вместе поехать к назначеному месту.
Минуты казались Намджуну вечностью. Сердце билось в сумасшедшем ритме. Парень ходил вокруг комнаты, пытаясь хоть как-то успокоиться. Тут телефон зазвонил.Чонгуку и Намджун на скорости ехали по адресу. Ким теребил ворот рубашки, а Чон пытался его успокоить.
- Не волнуйся, туда уже едет наряд, они ничего не сделают с Джином,- голос Чонгука был таким уверенным, что Намджун смог успокоиться,- мы поймаем их и в ближайшие десять лет они не увидят белый свет. Только вот кто мог это сделать?
Этот вопрос так же задавал себе Намджун. Кому мог понадобиться Джин?
Уже на назначеном месте, парни увидели несколько полицейских машин, которые окружили небольшое здание. Тут Намджун увидел, как из здания двое полицейских арестовали.. Чимина? Парень побежал к ним, чтобы разобраться. По пути его остановил мужчина.- Что происходит?- чуть ли не крича, спросил Намджун,- где Джин?
- Успокойтесь, этот молодой человек, - мужчина указал на Чимина,- вместе со своим сообщником похитили Джина. Из-за их неопытности в подобных делах, мы быстро смогли обезвредить их. Так же главный преступник сказал, что Джин помешал ему и испортил всю его жизнь. И это сподвигнуло его на это преступление.
В далеке Намджун увидел знакомый силуэт. Узнав Джина, он со всех ног бросился к нему.
- Джин, боже, с тобой все хорошо? Они не били тебя,- обеспокоеный Намджун набросился на Джина с распросами.
Джин ничего не ответив, молча обнял старшего. Тот лишь в ответ обнял его сильней.
***
С этого случая прошло 4 месяца. Чимина и его сообщника осудили. Цукико уехала в Китай, а вскоре начала отношение с Ким Тэхеном. Джин закончил школу и успешно сдал экзамены. Впереди поступление в университет.
Джин познакомил родителей с Намджуном. И пусть те сначала были против этого союза, то узнав его поближе, приняли в свою семью.
Джин переехал к старшему, и пусть этот шаг дался ему очень тяжело, да и родители пытались отговорить его, Джин из-за большой любви у Намджуну, смог решится и переехать к нему.Солнце пробивалось через шторы и освещало просторную спальню. Двое молодых людей еще нежелись в кровати и не торопились вставать. Старший рукой обнял Джина за талию и сильней прижал к себе. Младший уже минут 10 не спал, он лицезрел своего возлюбленого. Парень рассматривал его лицо, обноженое тело,которые было прикрыть одной простыней.
- Если ты и дальше будешь смотреть на меня так, я буду вынужден поцеловать тебя, - сказал Намджун сонным голосом.
- Тогда я готов смотреть на тебя хоть вечность.
Старший ухмыльнулся и моментально оказался сверху и навис над Джином. Младший поддался вперед и поцеловал Намджуна. Тот взял инициативу в свои руки, и губами начал опускаться ниже. Невиное тело Джина подрагивало от горячих прикосновений Намджуна. Старший губами начал спускаться ниже, прокладывая дорожку поцелуев от губ до пупка. Возбужденый Джин изнемогал от желания, а Намджун лишь дразнил его, продлевая удовольствие. Наконец Джун добрался до полового органа младшего. Языком Намджун прошелся по всей длине попутно наблюдая за извивающимся Джином. Чтобы не мучать того дальше, парень начал заглатывать орган полностью. Младший начал стонать громче и бедрами задавать нужный темп. Намджун, не смотря на рвотный рефлекс, старался доставить Джину максимальное удовольствие.
Еще пару минут такого блаженства, и Джин излился прямо на простынь.
Младший пытался перевезти дыхание, пока Намджун отправился в душ.
Джин, повалявшись еще пару минут, решил составить компанию Намджуну.
Горячие струи душа создавали пар в ванной комнате.- Вот бы каждое утро начиналось так,-обнимая Намджуна, прошептал Джин.
- Если ты будешь рядом со мной, я готов каждое утро начинать по-особенному.
Вот я и закончила свой первый фанфик) Скоро начну писать новый. Пейринг: Юнсоки
https://www.instagram.com/kim_seokvgn/ (мой инст)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
FanfictionОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]