Намджун не понимал, почему Джин так поспешно покинул кафе. Он задумчиво смотрел в тарелку, пока Тэхен о чем-то говорил.
- Намджун? Эй, ты чего?- спросил Ким.
- Что? А... что-то я задумался, - улыбаясь ответил Намджун, - о чем ты говорил?
Тэхен опять что-то говорил, а Намджун даже не пытался вникнуть в болтовню. Вилкой он перебирал еду в тарелке.
- Слушай, Тэ,- прервал Тэхена Намджун,- у тебя есть сотовые номера учеников? В частности класса 11 "Б".
- Конечно есть, я же директор,- ответил Тэхен,- а тебе зачем?
- Нужно позвонить одному из учеников,- медленно ответил младший,- по поводу учебы.
- Я отправлю тебе их по почте сегодня, как только вернусь домой,- Тэхен мило улыбнулся другу и продолжил говорить о своем.
Намджун хотел позвонить Джину и спокойно поговорить. Может в прошлый раз он слегка перегнул палку.
***
Когда Намджун пришел домой, на его электронную почту уже пришел список номеров учеников. Просматривая его, парень увидел то, что искал. Ким СокДжин. Намджун взял свой мобильник и набрал его номер. Он долго не решался нажать кнопку вызова. Вдруг Джин подумает, что тот домогается его. В конце концов Намджун решился позвонить.
Гудки по ту сторону заставили Намджуна поежится, и по его телу прошелся табун мурашек. Тут гудки прекратились, и Намджун услышал голос Джина.- Алло?- медленно протянул Джин.
- Джин? Здравствуй,- тихо сказал старший.
- Господин Намджун? Откуда у вас мой номер?- тревожно спросил Джин.
- Директор Ким дал,- тут оба замолчали. Джин хотел прервать разговор, но Намджун успел сказать то, что хотел,- слушай Джин, я хотел извинится перед тобой за тот случай у тебя дома. Я немного переборщил. И в качестве извинений, я приглашаю тебя на ужин в ресторан. Если ты не против конечно.
Джин подумал над его предложением.
- Если после этого мы больше не будем пересикатся вне школы.
- Хорошо, тогда давай завтра в 6, я заеду за тобой.
Джин ничего не ответив, отключился.
Намджун еще некоторое время смотрел на экран телефона. Ему на самом деле было неловко перед Джином, ведь Намджун его учитель, и как преподаватель, он должен давать детям хороший пример.
Но та ночь говорила совсем другое. Образ Джина раз за разом всплывал в голове Намджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
FanfictionОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]