Глава 6.

5.4K 316 9
                                    

Зайдя в дом, Джин услышал голоса, доносящиеся из кухни. Сняв обувь и куртку, он прошел на кухню и замер в дверном проеме. С его мамой мило беседовал Ким Намджун.

- О, Джин, ты вернулся,- поприветствовала его мама,- а у нас гости.

- Здравствуй, Джин,- Намджун также поздоровался с парнем.

- З.. здравствуйте,- Джин не мог понять, что Намджун делает в его доме.

- По поводу моего прихода к вам,- будто бы читая мысли Джина,сказал Намджун,- я бы хотел поговорить с Джином лично, есть кое какие вопросы связанные с учебой, и мы должны их решить,- Джин понял, что Намджун врет, и говорить они будут совсем не об этом.

- Да, конечно, вы можете пройти в комнату Джина. Сын проводи гостя к себе.

Джин молча вышел из кухни, а за ним и Намджун. Когда они зашли в комнату, Джин запер дверь на замок и присел на диван, тем временем Намджун стоял и смотрел в окно.

- Вы хотела поговорить со мной,- робко сказал Джин.

- Да, хотел,- серьезно ответил Ким,- я думаю, ты догадываешься о чем мы будем беседовать,- Намджун взял стул и сел напротив Джина,- скажи мне, почему ты там работаешь?

- Это все немного сложно,- Джин смотрел в пол, чтобы не столкнуться взглядом с Намджуном,-в общем мама болела и ей нужны были деньги, отцовской зарплаты не хватало, и я решил пойти работать.

- Но ведь существует много других мест, где можно работать,- перебил парня Намджун.

- Да, и я выходил на работы в других местах, но в том клубе платят лучше. К тому же днем я не мог работать, а найти работу в ночную смену не так-то просто.

- Хорошо, с этим разобрались, но как долго ты собираешься там работать? Твоя мама сказала что в лечении больше не нуждается.

- Я собирался увольняться, но еще думаю,- Джин посмотрел на Намджуна. Тот смотрел на него, как отец смотрит на сына.

- Тебе нужны деньги, - уверенно спросил Намджун,- если да, то я могу тебе занять.

- Нет, нет, не нужно,- воскликнул парень,размахивая руками. Намджун засмеялся, а Джин непонимающе посмотрел на него.

- Знаешь, это прозвучит странно, но ты очень хорошо танцуешь,- Джин смутился и покраснел,- ты учился этому?

- Да в детстве я занимался бальными танцами, но из-за травмы бросил.

- Я думаю, учитель не должен спрашивать такое у своего ученика, но судя по всему ты гей, я прав?- Джин резко взглянул на Намджуна и тут же отвел взгляд в сторону.

- Да..,- Намджун откинулся на спинку стула, положил ногу на ногу и потер подбородок.

Молчание повисла в комнате, было слышно лишь тикание часов. Намджун смотрел в окно думая о чем-то, а Джин ждал следующего вопроса. Тишина в комнате давила на Джина и ему стало душно. Он встал, чтобы открыть окно.

- Я хотел задать вам вопрос,- наконец спросил Джин, прервав молчание,- а что вы делали в том клубе?- парень продолжал стоять у окна.

- Иногда людям нужно отдохнуть. Отдохнуть от работы, от окружающих. Это мой своеобразный отдых,- спокойно ответил Намджун.

- Но вы ведь состоите в отношениях, если моя память мне не изменяет.

- Да, твоя память тебе не изменяет, но нет ничего вечного в этом мире. Вот и наши отношения закончились.

Намджун встал со стула и медленно подошел в Джину, обходя письменый стол. Он положил руки на подоконник по обе стороны от Джина. Их лица вновь были экстримально близки. Их глаза встретились.

- Знаешь что, Джин?- тихо спросил Намджун,- ты очень красиво и соблазнительно танцуешь. И не будь ты моим учеником,- он накланился к уху Джина,- я бы попросил тебя станцевать еще раз, лично для меня.

- Что вы..,- Джин хотел что-то сказать,-но Намджун закрыл его рот рукой.

- Ты всегда такой невинный?- спросил Намджун. Тут он посмотрел на наручные часы и понял что ему уже пора идти. Он убрал свою руку и потянулся к своей сумке,- держи,- парень протянул Джину его маску.

Намджун еще раз взглянул на Джина и вышел из комнаты. А Джин так и стоял у окна, смотря на закрывшуюся дверь.
Парень еще долго стоял, сердце колотилось в бешеном темпе, руки вспотели, а голова ничего не соображала. Он по прежнему держал маску в руке.
Внезапно ветер за окном усилился и проник в комнату Джина через открытую форточку. Парень поежился и по его телу пробежали мурашки. Всю свою сознательную жизнь, Джин думал, что Намджун ненавидит его и их неприязнь взаимна. Но что-то заставило Джина  переосмыслить все.


Никто не умрет девственником.Место, где живут истории. Откройте их для себя