Джин не мог прийти в себя. Уж никак он не мог ожидать, что в клуб где он работает, придет Намджун. Джин готов был провалиться под землю. Его просили выйти еще раз, но парень наотрез отказался. Юноша видел как Намджун смотрел на него, с искрой и увлечением в глазах. Директор не мог понять, почему Джин не хочет выступать, ведь раньше, когда его просили, он выходил на сцену.
Прийдя под утро домой, Джин, не смотря на усталость, не мог уснуть. Он все лежал и думал о Намджуне, о том, как он смотрел на танцующего парня. Ему вдруг захотелось станцевать для него еще раз, чтобы увидеть этот взгляд снова, но вспомнив, что Намджун его учитель, постарался отбросить эти мысли в сторону.
Парень смог уснуть лишь через 2 часа, спал он долго, пока его мать не забеспокоилась и не пошла будить его. Женщина постучала в дверь и тихо зашла.- Джин-и, дорогой, ты еще спишь?- она подошла ближе к кровати и тронула парня за плечо.
- Мм..,- тихо застонал Джин. Он никак не мог выйти из этого сонного царства.
- Пора вставать, завтрак ждет тебя,- Женщина поцеловала его в лоб и вышла из комнаты. Джин нехотя открыл глаза и яркий солнечный свет тут же ослепил его. Парень медленно перевел взгляд на часы и понял что ждет его не завтрак, а скорее обед.
Умывшись и одевшись, он прошел на кухню, где стоял запах блинчиков и только что сваренного кофе.- Ты так долго спал,- сказала его мать,- неужели опять поздно вернулся?
- Да, работы было много,- парень подошел к матери, которая на данный момент мыла посуду, и поцеловал ее.
- Может хватит с тебя этой работы? С моим здоровьем уже все хорошо, нужно лишь пить лекарство. А вот ты из-за работы сильно устаешь.
- Я тоже думал на этим, но мне нужны деньги.
- Дело твое, но смотри чтобы это никак не повлияло на твое самочувствие. Ладно, мне пора идти, нужно отвезти обед твоему отцу и зайти в магазин.
Джин быстро позавтракал, и, убрав посуду, направился в свою комнату. К парню должна была прийти одноклассница, Джин был ее "репетитором" по физике, поэтому, подготовив все нужное, он сел за книгу в ожидании подруги. Полностью погрузившись в книгу, Джин не услышал как в дверь постучали. Стук стал громче и парень наконец обратил на это внимание.
За дверью стояла милая девушка невысокого роста с каштановыми волосами и зелеными глазами Цукико-одноклассница Джина.- Извини, что заставил ждать, проходи.
Цукико на первый взгляд была стеснительный и немного странной. Но если узнать ее поближе, можно понять, что внешность действительно обманчива.- Итак, на чем мы остановились в прошлый раз?- друзья сидели у Джина в комнате и парень пытался объяснить Цукико материал.
Уже полтора часа они пыхтели над этим.- Все, я так больше не могу,- Цукико откинулась на спинку стула,- зачем оно мне? Эти оценки что-то сделают в моей жизни?
-Может и не сделают, но экзамен писать надо. Ладно, на сегодня хватит,- парень убрал все учебники со стола и сел рядом с девушкой, - слушай, а кем ты хочешь быть?
- Я? Ну... наверное графическим дизайнером, а ты?
- Я б хотел быть... наверное врачом,- да Джин хотела быть врачом, наверное ситуация с мамой повлияла на него.
Когда Цукико ушла, Джин принялся делать домашку. И все оставшиеся выходные он смотрел сериал.
***
Утро понедельника. Сколько боли в этой фразе. Джин просыпался с этой мыслью каждый понедельник.
Сегодня Джин не хотел появлятся в школе. Наверное потому что первым уроком была алгебра, а учителем был Намджун. Попытавшись не думать об этом,парень все таки пошел в школу.
Начало урока, учителя пока не было. Намджун бросил Чимина, и выходные он провел в той квартире, пока Чимин соберет вещи и переедет.
Весь урок Джин пытался не сталкиваться взглядами с Намджуном. Судя по всему, учитель не знал что тогда в клубе танцевал Джин.
Прозвенел звонок, который Джин ждал целых 40 минут.- Итак, домашнее задание вы получили, можете идти,- сказал Намджун,- и Джин можешь остаться,- парень не успел собрать вещи и с испугом посмотрел на учителя.
Когда все ушли, Намджун подошел к парте Джина.- Мы ведь так и не договорили тогда, - учитель сел на пустующий стол рядом с парнем.
- Да? А... точно, вам кто-то позвонил,- парень пытался не показывать учителю свое красное лицо.
- Да, вышло немного неловко.. и Джин, не говори никому о том что узнал, о том что я гей,- Джин начал собирать вещи в рюкзак и в спешке выронил маску в которой выступал. Он хотел поднять ее, но не успел, Намджун опередил его. Он держал ее в руках и осматривал. Внезапно в его голове что-то щелкнуло и он вспомнил где видел ее.
- Это... то о чем я думаю? Джин? Это был ты?- Намджун взглянул на Джина, пока тот прибывал в немаленьком шоке.
- Я... я все объясню,- Джин смотрел в глаза Намджуна, в которых он не видел злость или ярость, он видел как Намджун ухмыляется и пошло смотрит на парня.
Джину позвонили ,и быстро собрав вещи, он выбежал из кабинета. Он благодорил того кто звонил ему. Это был Зейн, который хотел погулять с Джином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
ФанфикОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]