Глава 3.

6.8K 319 187
                                    

Сегодня Намджун решил не появлятся дома, желания находится в одном помещении с ним совсем не было. На часах уже 5, а парень все так же сидел в своем кабинете. Только сейчас он не проверял тетради, а тихо дремал. Вдруг ему позвонили и на дисплее высветилось "Чимин"

-Ало?,- сонно ответил Намджун.

- Уже 5 часов, почему ты еще не дома?-  сказал Чимин, по его голосу Намджун понял, что парень очень зол.

- Я же сказал, что не приду сегодня,- грозно процедил парень,- или я не ясно выразился?

- Мне это уже осточертело,- переходя на слезы, ответил Чимин,- ты не появляешься дома, не отвечаешь на мои смс и звонки, что я делаю не так? Я из-за всех сил стараюсь хоть как-то освежить наши отношения, а ты не проявляешь никакой инициативы. Или у тебя кто-то появился?

-Да у меня кто-то появился,- крикнул Намджун и бросил трубку.

Внутри парня все кипело, от злости он сломал карандаш, который держал в руке.
Чтобы остыть он начал глубоко дышать и считать до 10. Хоть и чуть-чуть, но парню полегчало.
В дверь постучали, и на пороге появился мужчина лет 45, учитель биологии, и по совместительству директор школы- Ким Тэхен.

- Ким Намджун? Ты чего еще тут?- спросил мужчина.

- Да так, тетради проверял, а потом уснул,- Намджун состоял в дружеских отношениях с Тэхеном. Тэ всегда был для него как отец.

- Домой не собираешься?,- подходя к учительскому столу, спросил Тэхен.

- Да надо бы, но что-то не хочется,- Намджун посмотрел на Тэ с такой тоской в глазах.

- Опять проблемы?- Тэхен смотрел в глаза Намджуну и видел в них лишь усталость,- ты какой-то уставший, тебе нужно отдохнуть, сходи куда нибудь,развейся,- Тэхен уже собирался уходить, но остановился у двери,- не засиживайся тут.

Намджун последовал совету Тэхена, и доделав всю бумажную работу, собрал вещи и вышел из школы.

***

После того как Джин пообедал дома, он решил прогулятся с другом Зейном Маликом, который вчера вечером прилетел из Америки. Идя в назначеное место, он вспомнил как они познакомились.

Flashback.
Он, высокий, широкоплечий, стройный юноша шел по пути в библиотеку, когда другой темноволосый пакистанец врезался в него и обляпал мороженным. Первый же пребывал в большом шоке, пока до второго это проишествие доходило медленной цепочкой событий.

Никто не умрет девственником.Место, где живут истории. Откройте их для себя