Джин не обращал внимание на кричащего ему вслед Намджуна. Он совсем не понимал, почему тот парень сказал, что Намджун променял Джина на него? Дождь усилился, но младший даже не заметил этого.
- Стой! Джин погоди!- наконец Намджуна догнал его и резко развернул за плечо,- дай я все объясню.
- Хорошо, объясните,- Джин гордо приподнял голову.
- Тот парень мой бывший, мы жили вместе и встречались 2 года, как-то я с ним поругался и сказал что у меня кто-то появился. Увидя нас вместе, думаю он подумал что я теперь с тобой,- Намджун с облегчением выдохнул.
-Знаете, я думал что после всего, что случилось меня уже не удивить, но поздравляю, у вас вышло сделать это еще раз,- Джин пошел в сторону машины.
Намджун пошел за ним, и как настоящий джентльмен открыл тому дверь. Сев за руль, старший не спешил заводить машину. Намджун повернулся к Джину и словил его взгляд. Они молча смотрели друг на друга, мокрые волосы Джина прилипли к его лбу. Намджун рукой убрал их с его лица. Такие действия слегка смутили Джина, но он ничего не сказал. Мокрая полупрозрачная рубашка Джина сильнее просвечивалась, и Намджун на секунд взглянул на его торс.
- Почему вы так смотрите на меня?- тихо и нежно спросил Джин.
- Ты очень красивый. Я даже подумал, что ты специально надел эту рубашку чтобы соблазнить меня.
- Вы меня раскусили, господин, - Намджун тихо засмеялся.
Их взгляды опять пересеклись. Намджун потянулся вперед и накрыл своими губами губы Джина. Младший был немного шокирован, но не стал отстранятся.
Такой невинный и немного детский поцелуй. Но сколько нежности вложили они в него. Намджун одной рукой взял лицо Джина. Тот же в свою очередь обнял старшего за шею. Намджун наконец стал более настойчивым, и их поцелуй обрел новые краски. Страстный и грубый. Вот как можно охарактеризовать его.
Тут Джину стало нечем дышать, и старший, заметив это, остранился.- Для твоего возраста ты не плохо целуешься,- ухмыляясь, сказал Намджун.
- Неплохо? Да я целуюсь как Бог,- парни начали смеяться.
- Давай забудем все что было до этого, мне все еще не ловко перед тобой,- сказал Намджун.
- Да, думаю стоит все забыть и начать с начала, - Джин протянул руку Намджуну, и тот ответно ее пожал.
- Кстати, давно хотел спросить, но не решался,- Намджун еще какое-то время молчал, но все таки спросил,- ты девственник?
Джин округлеными глазами вылупился на старшего. Его лицо приняло ярко красный оттенок.
- Да..,- тихо ответил он.
Намджун молча потер нос и завел машину.
- А к чему такой вопрос?- с любопытством спросил младший.
- Просто ты работал в таком месте, вот я и подумал...- Намджун громко откашлялся,-давай переведем тему.
-Мы так и не поели,- Джин потрогал свой живот, который начал урчать.
- Ты голоден? Давай поедем ко мне и закажем чего нибудь,- Намджун так же испытывал чувство голода, и не прочь был бы перекусить.
Джин кивнул головой в знак согласия. Старший достал телефон, чтобы уже сейчас заказать еду на дом.
Уже дома у Намджуна, Джин смог избавится от мокрой одежды и принять душ.- Джин, я положил сухую одежду на полку, как закончишь проходи на кухню,- сказал старший, стучась в дверь ванной.
Наконец выйдя из душа и одевшись, Джин в предвкушении вкусной еды пошел на кухню.
На столе стояли несколько видов ролл и большая пицца.- Садись,- Намджун указал на свободный стул.
Парни начали есть и о чем-то говорить.
- Слушай Джин, а что будет теперь?- спросил старший.
- Теперь? Вы о чем?- спросил Джин, не понимаю о чем тот говорит.
-Тот поцелуй в машине,- тихо и с надеждой на что-то спросил Намджун.
- Ах, вы об этом,- Джин посмотрел куда-то в сторону и задумался,-вы хороший человек и с вами очень интересно, но поймите вы мой учитель. Да, вы мне нравитесь, но я правда не знаю что с этим делать.
- Так тебя останавливает только то, что я твой учитель?
- Да,- коротко ответил Джин.
- Ты мне тоже очень нравишься,- лицо Джина опять покраснело. Намджун заметив это,начал смеяться.
Джин еще некоторое время был у Намджуна.
Наконец младший решил пойти домой, Намджун предложил подвезти того, но Джин отказался.Прийдя домой, Джин никак не мог отойти от сегодняшнего вечера. Буря эмоций накрыла его с головой. Парень не знал, радоваться ему или плакать. Казалось бы, парень к которому он испытывал чувства, ответил взаимностью. Но с другой стороны, к чему приведет этот союз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
FanfictionОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]