Мартовское солнце ярко светило и грело землю. Намджун на своем черном мерседесе уже подъезжал к работе. На глазах солнезащитные очки, в руке портфель. Поправив прическу, Намджун вышел с машины. Взгляды учеников сопровождали его от самого автомобиля до школьных дверей.
Наконец зайдя в свой кабинет и разложив вещи, Намджун плюхнулся на стул и тут же его телефон завибрировал.Очередные смс от молодого человека Намджуна, уже не радовали его, былые чувства уже погасли, осталось лишь неутолимое животное желание.
"Доброе утро, любимый. Ушел и даже не попрощался? Но ничего я не обижаюсь, вечером тебя ждет сюрприз. Надеюсь освободишься пораньше. Целую"
На лице Намджуна появилась ухмылка. Они оба знали, что их отношения уже не будут такими как раньше. Но пассив всякий раз пытался удержать Намджуна рядом с помощью "сюрпризов". Он знал что Намджун любит это, поэтому не сможет уйти.
Ничего не ответив на смс и отложив телефон в сторону, он начал готовиться к уроку.Прозвенел звонок. В класс тут же зашли ученики.
***
День пролетел незаметно, и вот молодой учитель подводит последний урок к концу.- И не забудьте, завтра мы пишем контрольную, поэтому подготовьтесь.
9 "Б" всегда был любимым классом Намджуна. Старательные и умные дети каждый раз радовали его своими знаниями.
Прозвенел звонок и дети с шумов выбежали из класса.
Невольно парень вспомнил свои школьные года,тогда он даже не думал, что станет учителем.
Урчание в животе отодвинуло его мысли в сторону. Он ничего не ел утром, и это дало о себе знать. Взяв бумажник, он вышел из кабинета и направился в столовую, забыв закрыть дверь.***
Джин шел медленно и нехотя в кабинет #55. Он не знал что ждет его там, но сам факт того что там будет Намджун - человек который, как казалось Джину, недолюбливал его, омрачал ситуацию.
Дойдя до злосчастного кабинета и помявшись немного у двери, парень наконец осмелился зайти внутрь.
В кабинете никого не оказалось.
Джин уже хотел уйти, но тут в кабинет зашел учитель.- О, Джин, я и забыл что ты должен был прийти, - приветливо сказал Намджун,- ну чтож, присядь, я хочу с тобой поговорить.
Джин сел на стул, а Намджун встал на против него. Учитель внимательно разглядывал лицо парня, от чего Джин начал смущаться и покраснел.
Их взгляды встретились, молчание продлилось около минуты, Намджун внимательно смотрел в глаза Джина, пытаясь понять, о чем же он думает.-Джин, почему ты не высыпаешься?
- С чего вы взяли, что я не высыпаюсь?,- с удивлением спросил Джин. Да, он не высыпался, но неужели это так заметно?
- У тебя красные глаза и синяки под ними,- Намджун говорил спокойно, и на секунду Джину показалось, что учитель даже волновался за него.
- Скоро ведь экзамены, и нужно готовится к ним, - телефонный звонок прервал Джина.
- Извини, это мне,- Намджун взял телефон и вышел в коридор. Пусть он и закрыл дверь, Джин слышал разговор.
"Нет сегодня я не смогу прийти пораньше. Что значит не уделяю внимания? Так послушай у меня работа, я пытаюсь обеспечить нас. По твоему на какие деньги ты ходишь в салоны? Все, не хочу ничего слышать, сегодня на ужин не жди."- как показалось Джину, Намджун говорил со своей девушкой. Парень даже не подозревал, что у учителя кто-то есть.
- Так Джин,давай поговорим в другой раз,- устало сказал Намджун.
- У вас что-то случилось?,-из любопытства спросил Джин.
- Слушай,- как будто бы не слыша вопроса, спросил Намджун,- зачем я это делаю?
- Что именно, господин?
- Я же не люблю его, зачем я до сих пор с ним?,- подходя ближе к Джину, спросил Намджун.
- С ним?,- Джин смотрел на учителя ошорашенными глазами,- я думал вы...
- Что? Ах,ты об этом, - смеясь сказал Намджун,- я гей и уже давно.- Оу...,- Джин опять покраснел.
- Чего смущаешься? Геев никогда не видел?,- Намджун подошел вплотную к Джину. Их лица были в пяти сантиметрах друг от друга.
- Эм, мне пора идти,- Джин быстро схватил свою сумку и пулей вылетел из кабинета.
Джин выбежал из школы, а в голове крутились слова Намджуна "я гей и уже давно". Нет, парня не смущал факт того, что его учитель нетрадиционной ориентации. Скорее Джина порозили действия Намджуна. То как он резко подошел к нему и дышал на его лицо.
Что-то сжалось в груди у парня и мешало ему дышать.
Подходя ближе к дому, он остановился и присел на скамейку у подъзда. Сидел долго, размышляя обо всем.
-Что было бы, если бы я не ушел тогда,- Джин говорил сам с собой, - а если бы мы... да нет бред какой-то.
Парень закрыл глаза, вдохнул полной грудью свежего воздуха, собрался с мыслями и наконец зашел в дом.***
Намджун не торопился домой. Он сидел в своем кабинете и проверял тетради. Помимо этого он думал о Джине. Впервые Намджун признался кому-то в том, что он гей и у него есть парень. До этого момента он тщательно скрывал свои отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
FanfictionОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]