Глава 1

8K 165 8
                                    

           

Он снова взглянул в ее сторону, она казалась ему слишком умной даже для грязнокровки, а ведь они всегда отличались особенно высокими умственными способностями. Но он не хуже и докажет это всем!

- Профессор Снэйп, можно сдать зелье?- спросил Драко, нагло смотря на троицу,  ошарашено глядящие на него, ведь от начала занятия прошло всего минут 20, а зелье было не из легких.

- Мистер Малфой,  вы уверены, что зелье готово? Вы ведь знаете, что это ваш зачет,-  Снэйп с надменным видом подошел к котлу и склонился над ним.

Все повернули головы в его сторону и затаили дыхание, лишь Паркинсон хихикала, пока Забини что-то шептал ей на ухо. Снэйп тем временем внимательно изучал ярко-пурпурную жидкость.

- Очень хорошо, мистер Малфой, зачет! Можете быть свободным,- профессор медленно вернулся на место.

Малфой самодовольно улыбнулся, развернулся и направился к выходу, немного задержавшись возле Грейнджер и, хмыкнув,  удалился.

Гермиона удивленно взглянула ему вслед: "Самодовольный хорек!" и вернулась к зелью.

"Какая же она заучка! Но все же я, Драко Малфой, обошел ее в зельях, защите от темных искусств и в полете на метлах! Но почему меня так волнует, что она лучше меня?"- этим вопросом он задавался уже 6 лет с их первой встречи. Эта всем известная самовлюбленность Малфоев, мания быть самым лучшим во всем, порой это утомляло. Как он не пытался доказать отцу, что не хуже его, всегда все заканчивалось угрожающим видом и поучениями о чистой крови и служении Темному Лорду. Надоело! Надоел страх перед отцом, что он узнает, нет, что кто-либо вообще узнает о его мечтах. И вместо того, чтобы добиваться своих целей, он должен был носить эту эгоистичную, самоуверенную маску, которая уже настолько въелась в его лицо, что он даже улыбнуться не мог без злой ухмылки. С этими мыслями он не заметил, как дошел до озера, опустился на траву, был еще сентябрь, и погода была ясная, разве что ветер был тихим, но пронизывающим, блики солнца играли на ровной поверхности воды. Он достал свой дневник. Нет, не тот, в который описывают каждый пережитый день. А тот,  в который записывают особо яркие мысли, которые не хочется забывать. "Ненавижу себя и своего отца! С его нравоучениями, с его фанатизмом по темной магии... За что мне такая жизнь? Не хочу! Меня никто не спрашивал, хочу ли я родиться, никто и не спросит, хочу ли я умереть!

МедальонМесто, где живут истории. Откройте их для себя