Малфой видел ее на ужине в последний раз, в последующие недели он ни разу не замечал ее в Большом зале. Он проклинал себя за ту ночь, она, должно быть, чувствует себя отвратительно, и видимо ничего не ест. Вечером он послал ей сову с корзинкой из Сладкого Королевства, без записки, потому что был полностью уверен, если она узнает что это от него, то не прикоснется даже. Хотя он все равно не был уверен, что девушка к ним притронулась. Увидев ее спустя месяц на зельеварении, он выронил из рук нож.
Ее кожа была бледная и почти что просвечивалась, под глазами были ужасные синяки, а вместо ее прекрасных розовых щечек впадины. Выглядела она как после года в Азкабане. Девушка сделала все быстро и поспешила уйти. Драко выбежал за ней, догнал он ее возле женского туалета, девушка оперлась о подоконник, ее мутило.
- Гермиона, что с тобой?
Она посмотрела на него и побежала в туалет, было слышно, как ее тошнило, потом звук воды из крана, слишком долго, чтобы просто умыться, парень зашел в туалет. Гермиона сидела у раковины на коленях и горько плакала. Малфой сел рядом на корточки, обнял ее, хорошо, что сил сопротивляться у нее больше не было.
- Тебя отнести в Больничное крыло?- он заботливо погладил ее по голове, та махнула макушкой.- Гермиона, прости. Я очень переживал, что с тобой? Ты больна?
Гриффиндорка посмотрела на него, встала, направилась к выходу, остановилась.
- Я беременна, Драко,- прошептала она и ушла.
Парень был ошеломлен такой новостью. Вот дурак, он тогда совсем забыл о защите, как же так! Но она голодает, чтобы избавиться от ребенка или ей так плохо из-за него? Почему она ушла, они должны поговорить. Малфой побежал обратно на зельеварение, он кинулся к Снэйпу, все ученики удивленно смотрели на него.
- Мистер Малфой, сядьте на место!
-Профессор, это срочно,- он серьезно взглянул на крестного.
- Хорошо, пройдите в лаборантскую,- они зашли в маленькую комнату,- Что такое?- прошипел он сквозь зубы.
- Дай мне зелье от тошноты и головокружения.
- Драко, ты какого Мерлина отвлекаешь меня от занятия ради того что можешь попросить в больничном крыле?
-Это не для меня,- он заметил вопросительный взгляд, вздохнул,- В общем Грэйнджер беременна от меня, и ей плохо, Вы сами видели ее. Но если это узнают в школе, это будет скандал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медальон
Fanfiction- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки. Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что...