На занятии по зельеварению Малфой был растерян и не сосредоточен, резал корни слишком крупно, а жуков слишком мелко, Снэйп неодобрительно смотрел на происходящее, не веря своим глазам, самый лучший его ученик не мог справиться с наипростейшим, для его уровня, зельем.
- Гермиона очень странная,- послышался голос Рона за спиной у Малфоя, тот насторожился.
- Отвернулась от нас и даже ничего не ответила.
- Она не разговаривает,- повернулся к ним слизеринец, гриффиндорцы фыркнули,- у Гермионы шок, так мадам Помфри сказала.
- Шок? Ты что такое мелешь, хорек?- спросил Рон.
- Заткнись, рыжий! Я думал, вам не безразлична ваша подруга, но видимо я ошибался,- он развернулся и продолжил готовить зелье.
- Ты что-то знаешь, Малфой?
- Возможно,- ухмыльнулся он.
- И? Мы ждем?
- Чего? Я вам ничего говорить не буду, я же хорек!- Драко передразнил голос Рона.
Уизли состроил непонятную гримасу... от чего Малфой сначала фыркнул, а потом громко рассмеялся. Гарри удивленно взглянул на него.
- Что? Я тоже человек и умею смеяться,- смутился он, переливая часть зелья в колбу, отнес на стол Снэйпа и вышел.
Сегодня мадам Помфри собиралась выписывать девушку, поэтому Малфой поспешил в Больничное крыло. Добби принес Гермионе одежду, и та, уже переодевшись, ждала его. Драко подошел, обнял гриффиндорку, вдохнул аромат ее каштановых волос, взглянул в золотисто-карии глаза.
- Пойдем, Гермиона,- нежно прощебетал он, беря за руку, девушка кивнула, улыбаясь.
Они поднялись наверх, проходя мимо Выручай-комнаты, вдруг появилась дверь. Малфой даже и не думал туда идти и взглянул на Гермиона, та склонила голову и кивнула в сторону двери. Юноша улыбнулся, открыл дверь, все было в романтическом полумраке, стояла большая кровать с множеством подушек, часть комнаты была серебристой, а другая золотистой. Они прошли в комнату, заперли дверь. Девушка опустилась на кровать, парень лег рядом на бок, уперся на локоть и стал любоваться ею, поглаживая по личику.
- Я хочу, чтобы ты знал, что я думаю,- прошептала она.
- Так ты все-таки не разучилась говорить,- радостно заговорил он,- а я уж подумал, что во всем виноват...
- Нет... Ты не в чем виноват, просто я долго молчала о своих чувствах, боялась, что ты снова назовешь грязнокровкой и посмеешься надо мной.
- Не надо этих страшных слов. Я изменился... Я больше не буду так хладнокровен, разве что к окружающим, но не к тебе, я обещаю.
- Поцелуй меня...- прошептала она, но его губы уже легли на ее.
Их первый настоящий поцелуй, запретный, но именно поэтому столь сладкий и долгожданный. Сдавленные вздохи от крепких объятий. Бесконечное расстегивание пуговиц, кто придумал эту чертову школьную форму. И вот последняя пуговица расстегнута, блеск жаждущих глаз, горячие прикосновения рук, губ. Слияние рук, тел. Боль. Наслаждение. Стоны. Каждый участок ее тела был только его, наконец-то вырвалась наружу страсть и любовь, которые так давно просились наружу. И вот вскрик удовольствия.
Она была прекрасна, волосы непослушно лежали на подушке, ресницы подрагивали от тревожного сна, покрывало обвивало еще минуту назад податливое тело. Драко прикоснулся к ее губам своими, Гермиона открыла глаза, улыбнулась. Ее улыбка, ее легкий румянец на щеках, все было столь грациозно и трогательно.
- Я люблю тебя,- шепнул он на ухо.
- А я тебя...
Они остались в комнате до утра, спали, крепко обнявшись друг с другом.
Наутро их встретили подозрительными и даже завистливыми взглядами. Драко крепко сжимал ладошку Гермионы, а та в свою очередь крепко жалась к юноше. Как же жестоки эти люди: весь Гриффиндор осуждал Грейнджер, а Слизерин – Малфоя. Их любовь вроде как шутка для всех, недели две никто не верил в это. Да и никто не поверил, все приняли это как факт.
- Гермиона, как ты можешь встречаться с этим мерзавцем?! Сколько гадостей он сделал нам в свое время!- Поттер никак не мог примириться с предательством подруги, казалось, он был рассержен больше, чем Рон, который вообще перестал с ней разговаривать.
- Гарри! Хватит уже! Я долго молчала, но это была последней каплей! Я люблю его, и мнение окружающих ничего не изменит,- девушка встала из кресла, взяла свиток с пером и ушла в библиотеку.
Сидя там, между стилажами книг, писала очередное сочинение по Заклятиям, как услышала разговор Пэнси и Блэйза.
- Блэйз, неужели, они, правда, вместе? Я не могу поверить, ведь я была его единственной девушкой, и наши родители уже почти договорились о нашей с ним свадьбе... - плаксиво жаловалась слизеринка.
- Куда он денется? Ты ведь знаешь, его родители никогда в жизни не позволят им быть вместе,- хмыкнул он.
Больше Гермиона не услышала, потому что выбежала из библиотеки со слезами на глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медальон
Fanfiction- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки. Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что...