Глава 2

4.6K 119 3
                                    


- Что случилось?- тревожно спросила она, ощупывая голову девушки.

- Не знаю, я нашел ее в ванной для старост! Она лежала на полу, боюсь, она замерзла, руки холодные...

- Кладите ее на кровать, быстрее!- тревожно скомандовала целительница и, достав из лекарств какой-то отвар, стала растирать руки Гермионы.

Закончив процедуру, она укрыла ее множеством одеял и удалилась в свой кабинет. Малфой ходил из стороны в сторону, нервно кидая взгляд на девушку, она все еще была бледной, почти белой. Он сел рядом, поднес руку к ее щекам, но не решался прикоснуться, она была слишком красива и невинна для него. Он не мог опорочить ее своими прикосновениями, он будет лишь наблюдателем, будет оставаться в тени, радоваться, когда ей весело, грустить - когда одиноко. Но что она делала в ванной на полу? Что-то случилось, ничто не могло вывести Гермиону Грейнджер из равновесия, простое падение? Нет, это что-то другое. Неужели отец все прознал и добрался до нее?! От этой мысли лицо юноши стало мертвенно-белым. Он огляделся и увидел Добби, поманил того пальцем, домовик дрожа от страха подошел.

- Да, мистер Малфой,- тоненьким трепещущим голоском отозвался он.

- Как только Герми, кхм, Грейнджер очнется, тут же найди меня и сообщи, и никому не слова обо мне. Все ясно?- грозно кинул Драко.

- Д-да, мистер Малфой,- пискнул домовик.

Парень развернулся и поспешил выйти.

Тем временем Гарри и Рон сидели на Прорицаниях, профессор Трелони, как всегда нагнетала обстановку своими предсказаниями о смерти, болезнях, войне, как вдруг под их столиком раздался звонкий, но тихий щелчок. Парни задрали скатерть и увидели Добби.

- Добби, что ты тут делаешь?- зашептал Поттер.

- Хозяин и мистер Уизли, мисс Гермиона в больничном крыле.

- Что случилось?- удивился Рон, явно беспокоясь, но домовик уже испарился.

Малфой забежал в подземелья, Снэйп обернулся, увидев крестника, сильно удивился. Тот стал беспорядочно рыться в лаборатории, он что-то искал.

- Кхе-кхе, я вам не мешаю, мистер Малфой?

- Северус, мне нужен маховик времени, я где-то его здесь видел.

- Зачем он тебе?

- Я должен вернуться назад и все выяснить.

МедальонМесто, где живут истории. Откройте их для себя