- Мисс Грейнджер, вы должны понимать, что это невозможно, - говорил седовласый волшебник.
- Директор, вот именно, я прекрасно знаю, что возможно, поэтому я пришла к вам, вы могущественный волшебник, вы должны понимать... мне так сложно, все смотрят на меня и ненавидят, я сама уже сомневаюсь в том, смогу ли я закончить Хогвартс,- Гермиона стала плакать.
Дамблдор взглянул на свою ученицу, что ж, он вполне был властен это сделать, лишь один взмах палочки на завтраке в Большом Зале, и двум его ученикам станет легче учиться, однако, менять память Грейнджер и Малфоя он не собирался.
На следующее утро все завтракали в Большом Зале, Гермиона сидела и пыталась не смотреть никому в глаза, сидящий раньше рядом Рон, пересел на другой конец стола, Гарри предпочитал теперь сидеть с Джинни, а ее окружением стали лишь пустые места. Девушка взглянула на стол Слизерина, Малфой был не в лучшем положении, разве, что рядом были Крэбб и Гойл, да и вид слизеринца не выдавал его горя. Гермиона встала из-за стола, заметила, как дернулся в этот момент Драко, но не подала виду, развернулась и медленно вышла из Зала. Куда идти? Ей некому больше доверять, даже себе. Как она может верить самой себе, если обманывает, будто разлюбила Драко? Ее даже не волновало, что он теперь Пожиратель Смерти, он ведь этого не хотел... Девушка решила побыть одной и пошла к Выручай-комнате, зашла и увидела диван, телевизор, много кассет и кучу коробок с салфетками. Герми села на диван, вставила первую кассету, надеясь, что там какая-нибудь магловская история любви, но увидела там себя и слизеринца, это была их первая встреча на первом курсе, гриффиндорка не заметила, как потекли слезы, а руки потянулась к салфеткам. Вот она в ванной для старост, она знала, что он был там, но почему-то ей захотелось остаться и узнать, что будет дальше. На другой кассете была их первая близость, на этих картинах лучшая ученица Гриффиндора совсем упала на диван и зарыдала в подушку.
Вдруг интерьер стал меняться, цвет комнаты стал серебристым, все исчезло, остался лишь диван и пару салфеток, что были у нее в руке, девушка стала вытирать слезы, как вдруг в помещение зашел Драко. Их глаза встретились, Малфой сузил глаза.
- Что ты тут делаешь, Грейнджер? Рыдаешь так, будто этот выродок Уизли тебя бросил,- усмехнулся он,- нашла из-за кого плакать, по мне, так я был бы счастлив,- рассмеялся он своим высокомерным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медальон
Fanfiction- Нет, меня уже ничего не спасет...- прошептал Малфой и, рухнув на траву, стал закатывать рукав, открывая весь ужас и трепет новой татуировки. Гермиона вскрикнула и медленно опустилась рядом, глаза наполнились страхом, в голове пролетали мысли, что...