Звонок телефона вырывает меня из сна.
-Матерь божья, какой самоубийца звонит мне с утра!?
Лениво тянусь за телефоном, уже зная, кто звонит мне в такую рань. Посмотрев на дисплей, понимаю, что не ошиблась.
-Маша! Тебе чего надо в... сколько??! В шесть утра! Ты страх потеряла, сучка маленькая?-в ответ слышу смешок подруги.
-Не матерись, ты же девочка.
-Я почти 17 лет девочка, что с этого?
-Ну неприлично. Мальчики не любят таких.
-Аа, ну это всё меняет.-закатываю глаза, понимая, что Маша просто хочет меня вывести еще больше, так как знает, что меня выворачивает от этой фразы.
-Можешь смеяться сколько угодно. Так я чего звоню. Давай сегодня встретимся, у меня для тебя сюрприз.
-Иди знаешь куда со своим сюрпризом?-фыркаю я.
-А если я скажу, что он связан с одной тусовкой?
-Бегу и падаю.
-Так ты за?
-Ну раз уж ты меня разбудила, давай. И только не говори, что ты заранее знала мой ответ!
-Я знала твой ответ.-смеется подруга.
-Тогда встретимся у... автобусной остановки.
Итак, пока я пошла приводить себя в порядок, могу рассказать о себе. Меня зовут Кира, мне скоро исполняется 17 лет. У меня серо-зелёные глаза, чёрные крашенные волосы ниже лопаток и рост где-то 160 см. Особой красотой, как вы поняли, я не отличаюсь, но Маша говорит, что я красивая.
Она моя лучшая подруга. Ей тоже скоро исполнится 17. Высокая девушка с тёмно-русыми волосами до плеч с розовыми прядями и красивыми зелёными глазами. Мы с ней дружим уже 15 лет.Закончив водные процедуры, я иду выбирать одежду. Так как мы с Машей что-то вроде школьной "элиты", то всегда должны быть на стиле. У Маши с этим проблем никогда не было, а вот я-это совсем другая история. Сегодня свой выбор я останавливаю на чёрных джинсах, серых вансах и чёрной толстовке с белой надписью "Русский Underground". Волосы распускаю, делаю неброский макияж, состоящий из туши, стрелок, консиллера и бровей, затем иду на кухню. Быстро ем яичницу, приготовленную самостоятельно, так как живу отдельно от родителей, надеваю чёрную кожаную куртку и выхожу на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...