POV. Кира
Вскоре Дане позвонили, и он уехал, а я решила пройтись, чтобы окончательно успокоиться. На макияж сил не было, поэтому, порывшись в шкафу, я достаю оттуда бледно-розовую футболку, открывающую живот, чёрные джинсы с высокой талией и чёрную кожаную куртку с розой на груди. На ноги решаю одеть superstar, недавно купленные в Вегасе.
На улице светило солнышко, так что с одеждой я угадала. Быстро вытираю слёзы с лица и неспеша иду в сторону табачки.
Внезапно останавливаюсь и сворачиваю в тёмный переулок. Не знаю, какая неведомая сила меня туда тянула, но не пойти я не могла. Просто чувствовала, что надо. И чем дальше я шла, тем больше убеждалась в своей правоте. Из переулка доносились какие-то звуки, похожие на драку, поэтому я прибавила шаг.
Впереди показались мусорные баки, рядом с ними двое людей жестоко били ногами третьего. Я едва не кричу от ужаса, узнав в третьем Глеба.
Не медля, бегу к амбалам, прыгаю на одного, пытаясь сжать горло, но тот перекидывает меня через себя и бьёт в живот. Меня пронзает дикая боль, и я вскрикиваю, падая рядом с Глебом.-Кира!-слышу севший голос парня, но ответить не могу.
-Девочка, по-моему ты переулком ошиблась. Или решила защитить подонка?-едко говорит амбал.
-Не трожь его!-сквозь слёзы кричу я.
-Нет, киска, он заслужил.-с этими словами человек бьёт Глеба ногой в живот, а затем в лицо.
-Нет!! Не трогайте его!!-ору изо всех сил. Наверное, страх за Глеба сотворил чудо. Превозмогая боль, я встаю, и как раз в тот момент, когда амбал заносит ногу, чтобы ударить рэпера в живот, падаю рядом с парнем так, что удар приходится на меня.
Дикий крик прорезал улицу.
Затем вдалеке послышались сирены полиции.-Сука! Она вызвала ментов, валим!-орёт один из них, затем оборачивается и добавляет-Мы ещё встретимся.
Мне кажется, что на какой-то миг я потеряла сознание.
-Кира...-зовет меня слабый голос. Из-за дикой боли не могу повернуться, но едва не задыхаюсь от счастья, понимая, что Глеб жив.
-Я люблю тебя..-сквозь слёзы шепчу я.
-Я тебя сильнее.-рука парня находит мою, и он переплетает наши пальцы у меня на животе.-Я мудак....Прости меня, если сможешь. Я не могу без тебя жить...
-Я люблю тебя..-повторяю я.
Дальше всё как в тумане.
Нас поднимают полицейские. Я морщусь от невыносимой боли. Мужчина обращается к нам, спрашивает нужна ли нам скорая. Глеб еле стоит на ногах, медленно кивает головой. Опираюсь на полицейскую машину и через боль выкрикиваю: "Нет!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...