Стоило мне зайти в клуб, как на меня сразу налетает подруга так, что чуть не сбивает с ног.
-Маша!-радостно обнимаю её.
-И тебе привет. Пойдём выпьем.-с удивлением смотрю в глаза Маше, пытаясь найти подвох.
-Чего это ты такая добрая? Помнится, ты меня убить хотела.
-Нуу... Я подумала, что это твоя жизнь. Я не в праве тебе что-то высказывать. Может, это было правильно?
-Маш, я правда ценю твоё мнение, для меня оно очень важно, но я не жалею ни о чём. Только прошу, не бросай меня. Ты для меня самая родная, и если ты просто волнуешься за меня, я пойму.
-Я и не собиралась. Просто хочу, чтоб ты рассказала мне всё.
-Ну ладно. Кстати знакомься. Это Глеб. Хотя вы уже знакомы.-я отрываюсь от подруги и поворачиваюсь к Глебу. Он стоит сзади меня и внимательно наблюдает за происходящим. Услышав меня, он подходит и обнимает со спины. После моей последней фразы оба хмурятся и перекидываются взглядами.
-Я знаю. Маша, её лучшая подруга.-на это Глеб лишь усмехается.
-Глеб, её будущий парень.-у Маши глаза на лоб полезли от такой новости, да и у меня тоже.
-Фига! Не рановато ли?-Маша с издевкой смотрит на меня, но Глеб не обращает внимания на её сарказм.
-Не думаю.
-Ладно, пойдём, выпьем.-влезаю я. Не могу смотреть, как Глеб разговаривает с Машей. Ревную? Возможно.
-Ну пойдём.
-Текилу.-заказывает Глеб, подходя к бару со мной за руку.
-Я не буду.-вежливо отказываюсь.
-Почему?
-Нет настроения.
-Кис, что случилось?
-Глеб, ничего. Просто. Нет. Настроения.
Ко мне подходит Маша с бутылкой и протягивает её мне.
-Кир, давай! Не каждый день с нами по клубам ходит сам Фараон!!-кричит подруга, так как из-за громкой музыки ничего не слышно. Глеб куда-то пропал, и я лихорадочно снова и снова обвожу взглядом клуб.
-Споить меня решила?-слегка улыбаюсь я и беру бутылку из рук подруги.
-Конечно! Что у вас там с Глебом?
-Да ничего особенно.-пожимаю плечами и делаю большой глоток из бутылки.-Я вчера ему позвонила, он приехал, и мы переспали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...