Просыпаюсь в 6:25 и быстро иду в душ. В душе́ я очень боялась этого дня, в частности того, что я могу произвести на друзей Глеба плохое впечатление, ведь я далеко не идеал и никогда этого не скрывала. С утра у меня все буквально валится из рук, ноги подкашиваются, и мне приходится пить валерьянку.
После ду́ша я даже не одевшись-в нижнем белье, естественно, иду будить парня.Тихо захожу в комнату, встаю на середину и с разбега запрыгиваю на кровать, от чего парень просыпается, а я начинаю прыгать.
-Кхм, доброе утро.
-Доброе. Во сколько едем.
-Ну сейчас соберемся и поедем.-у меня подкашиваются ноги, и я падаю рядом с Глебом. Он замечает, как я дрожу и обнимает за талию.
-Господи, Кира, зачем ты себя накручиваешь? Они такие же, как и я.
-Ну не знаю я!-ною я и утыкаюся Глебу в грудь. Затем я придумываю хороший способ расслабиться.
Резко поднимаюсь и сажусь на парня. Его руки тут же обвивают мою талию, а я провожу кончиками пальцев по его татуировкам на гпуди и животе.Я не понимаю, что со мной произошло за пару недель. Я стала меньше материться, курить, а также я вышла из вечной депрессии. В общем, всё стало каким-то ванильным что ли. Я всегда презирала людей, которые бегают за парнями, много красятся, если одним словом, то розовых дам. Для меня любимый цвет с детства был черный, я ходила, да и сейчас хожу почти всегда, в кедах, кроссах, рубашках и джинсах, в общем всегда была пацанкой и никогда не бегала за парнями, мне и одной было хорошо. А сейчас я не представляю жизни без Глеба, он сделал меня счастливой, и я слишком зависима от него.
Ухмылка на лице парня выводит меня из транса, я смущенно опускаю глаза, потом резко вскидываю голову, наклоняюсь к губам Глеба и впиваюсь в них требовательным поцелуем.
Он отвечает и берет всё в свои руки.
Я действительно просто перенервничала, но сейчас уже не боюсь встречи с Династией.Глеб быстро идет в душ, пока я готовлю завтрак.
После завтрака мы быстро собираемся и готовимся ехать в кафе.Одеваю черные джинсы, серые вансы и серую толстовку Thrasher. Волосы собираю в высокий хвост. У меня с детства были объемные волосы, из-за этого, когда я делаю хвост, он получается очень пышным.
Глеб уже ждет меня на пороге. На нем черные джинсы, красно-белые найки и та же куртка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...