Подрываюсь с кровати от звонка телкфона и выключаю звук, при этом случайно задеваю Глеба, от чего он просыпается. Хорошее начало дня, ничего не сказать.
Отвечаю на звонок.-Маш, ты с дуба рухнула?
-Заткнись! Кто меня вчера в клубе одну оставил?? Когда встречу, я тебя убью, обещаю!! Спасибо Владу.
-Спасибо мне, что я Владу позвонила и попросила тебя забрать. И да, Маш, я с Глебом, и ты его разбудила!
-И что?
-Ты дура?
-А сама-то.-тяжело выдыхаю, стараясь не сорваться и не наорать на подругу, но в какой-то степени я сама виновата.
Глеб обнимает меня и ложится мне на колени, и я сразу успокаиваюсь.-Так, ладно. Ты чего звонишь?
-Может съездим сегодня в магаз? Я еще хочу Аню позвать.-Аня-это наша подруга со школы.
-Ммм... Момент... Глеб, можно?-парень на миг задумывается, потом напряженно кивает.-Погнали.
-Ахазах, что, без Глеба больше никак? Ахахахаха.-ржёт подруга.
-Ой, иди ты. Сама Влада спрашивает о каждом шаге, а мне ещё что-то говорит.-усмехаюсь, смотря на Глеба, который уже смеётся чуть ли не в голос.
-Ладно, я пошла. В 3 мы за тобой заедем.
-Ок, давай.
Сбрасываю, при этом закатывая глаза, и смотрю на Глеба. Его рука сильно сжимала мою, значит что-то случилось, ну или случится, кароче что-то не так.
-Глеб, ты чего?
-Впятером-это ты, Маша, Влад, Аня и Егор?
-Нуу... Да.
-А без пацанов никак? Или хотя бы без Егора.-ласково улыбаюсь и целую парня в губы.
-Не ревнуй. Мы с ним будем общаться только если он извинится, я бегать за ним больше не стану.
-А ты бегала за ним?
-Когда нравился-да.
-И за мной будешь?
-Нет. Я просто уйду.-парень резко встает с моих колен и нависает надо мной.
-Чем объяснишь?
-Гордость появилась. Тебе надо будет-ты и будешь бегать.
-А тебе не надо будет?
-Надо. Но вообще это нормально, когда парень за девушкой бегает, а не наоборот.-Глеб быстро целует меня в губы и снова ложится на мои колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...