twenty

408 20 0
                                    

Встаю, оставляя на кровати обиженного парня, и думаю, что теперь делать. Поскольку шёл уже второй день, как я находилась у Глеба, и вещей с собой не было, а старые давно уже пора стирать, нужно было как-то выживать. Подхожу к шкафу и задумчиво осматриваюсь, выбирая между толстовкой и футболкой.

-Там холодно?-спрашиваю, не оборачиваясь.

-Переезжай ко мне.-неожиданно произносит Глеб, и я замираю.

-Что?

-Переезжай ко мне.-повторяет парень.

-Я подумаю.-хитро улыбаюсь, смотря на блондина через плечо.-Так что?

-Не скажу, пока не согласишься.

-Хорошо.-разворачиваюсь и иду к окну, чтобы посмотреть на градусник, но Глеб хватает меня за запястье и, перекидывая через плечо, несёт на кровать. Я смеюсь, бью его по спине, за что получаю по попе.

Парень кладет меня на кровать и, нависая надо мной, зажимает руки так, что у меня нет возможности выпутаться. С самодовольной улыбкой он садится на меня, а я расслабляюсь.

-Ну так что?

-А с чего ты взял, что я соглашусь?

-Ты не имеешь права отказаться.

-Я тебя умоляю, мы живем в свободной стране.-я улыбаюсь, а Глеб замирает, его лицо тут же становится серьезным, руки ослабляют хватку.

-Кир, скажи честно, ты хочешь съехаться?

Я приподнимаюсь и нежно целую парня.

-Какой же ты дурачок, Господи. Я же шучу.-помолчав, твёрдо добавляю-Хочу.

Глеб снимает с меня футболку, и я легко бью его по рукам.

-Жить надоело?

-Тебе всё равно её снимать.-отмахивается тот.

-Ну Глеб, мы так не уйдём.-ною я, еле как находя в себе силы оторваться от манящих губ парня.

-А ты имеешь что-то против?-улыбается он.

-Вообще-то нет, НО-тут же добавляю я, следя за действиями Глеба.-мы собирались погулять, так что слезь с меня.

-Поцелуешь-слезу.-ставит условие блондин. Закатываю глаза, обхватываю его лицо руками и притягиваю к себе.

Далее встаю и снова подхожу к шкафу.

-Ты мне на вопрос не ответил.

Скажи, что скучаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя