Я стою, окутанная туманом. Стоит протянуть руку, и она исчезнет в нём. Я ничего не вижу, и это пугает меня. Смотрю по сторонам, но вокруг только серая дымка.
И вдруг я замираю, окованная ужасом. Чьи-то тёплые руки обнимают меня за плечи, и такой родной голос шепчет на ухо, обдавая шею тёплым дыханием, так, что по коже проходит электрический заряд: "Я люблю тебя, моя принцесса"...Просыпаюсь от собственного крика и сажусь на кровати. Рядом со мной просыпается Яна и также садится, обнимая меня и гладя по спине. Закрываю руками лицо и только сейчас понимаю, что плачу. Утыкаюсь лицом в плечо подруге и плачу навзрыд, больше не скрывая своего состояния.
– Расскажи, что тебе приснилось. – ласково говорит Яна мне на ухо. – Хотя нет, подожди. – девушка уходит и через какое-то время приходит со стаканом холодной воды, протягивая его мне.
Беру стакан дрожащими руками и пью маленькими глотками.
Мне до сих пор кажется, что руки Глеба обнимают меня за плечи, и от этого становится только хуже.– Мне снился Глеб... – спустя некоторое время говорю я, еле шевеля губами. – Будто я стою в тумане, а он обнимает меня со спины... – далее я рассказываю Яне всю историю, девушка не перебивает, но внимательно слушает.
– Бедненькая моя... – блондинка с жалостью смотрит на меня, а я опускаю голову.
– Всё будет хорошо... – выдавливаю из себя улыбку.
– Откуда швы на запястье? – неожиданно задает вопрос Яна.
– Попыталась вскрыть вены в тот вечер. – отмахиваюсь я.
– Господи, обещай, что этого больше не повторится. Я не хочу тебя потерять. – Яна обнимает меня, и я улыбаюсь.
– Обещаю...
– Я хочу быть твоим стимулом жить.
Мы ложимся, и в обнимку засыпаем.
***
На утро мне становится ужасно плохо, и я, подорвавшись с кровати, бегу в туалет.
Пять минут в обнимку с белым другом, и я, вся бледная, как снег, выхожу, еле переставляя ноги.На выходе встречаюсь с Яной, которая окидывает меня удивлённым взглядом.
– Даже не спрашивай. – отмахиваюсь я. – Просто немного перепила... – не успеваю договорить и снова бегу обратно.
На этот раз, стоило мне выйти из туалета, как Яна заводит меня в ванную и заставляет умыться, внимательно разглядывая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что скучаешь
FanfictionКак вы думаете, можно ли прожить счастливую жизнь со знаменитостью? Многие скажут: «Нет, ведь все знаменитости слишком зазвездившиеся, для них нет понятия "любовь"». Они не правы. Каждый человек, обычный или же знаменитый, однажды найдёт свою малень...